Я на предыдущем авто тоже лил 92, хотя в инструкции он был допустим в редких случаях. Но я сразу повелся на рекомендации дилера и лил 92. Как-то было одно время, заливал 95, но субъективно, характер авто не изменился. Решив, что зачем платить дороже при одинаковом качестве, вернулся к 92. И откатал 115 тыс км. Свечи досрочно не умирали ни разу, заводился всегда с "полпинка". На 95, правда, тоже все ок было, но и проехал я на нем тысяч 5 км. Расход снизился незначительно, можно было на всякие погрешности списать.
А на Ауте, когда забирал, манагер про бенз ничего не сказал, я и бахнул 95 до полного. Потом уже дома в мануале прочитал, что 92 тоже допустим в крайних случаях при ухудшении некоторых характеристик.
Вот я и решил обкатать уже на 95. На ТО-1 был, у манагеров спросил, сказали, что книжка ММС написана для Европы, а Рф - лучше 92 лить.
Ну, выкатаю 95, залью 92, посмотрю, как себе машинка вести будет. На 95 резвая.