доброго всем время,решил менять масло в акпп пробег 140000,хочу методом полной замены, позвонил в сервис сказали еще нужен фильтр,подскажите он разве там меняется,если да то подскажите позицию в экзисте и сколько нужно масла (10л хватит?),заранее спасибо,европеец 2,4 4wd.акпп 2003гв
при таком возрасте и таком пробеге таким методом масло менять крайне не рекомендуется, только в 2-3 этапа, с пробегами между ними хотя бы по 200 км. на каждом этапе сливается около 5 литров масла. фильтр меняется только при снятии и разборке АКПП
куча статей на эту тему в инете + на многих СТО не рекомендуют на старых машинах так масло менять
Не согласен с Вами.Полная замена масла в АКПП рекомендована.Я на Мазде поменял в СТО на спец аппарате и ничего плохого в итоге не случилось,только хорошее.Пропали рывки при переключении и включении задней.В мазде тоже фильтр в коробке не меняется.А частичная замена-это коктейль из масел разных производителей,возможно и разных марок,так как никто не знает,что там было залито старыми владельцами.
Не утверждаю,что я прав.Это мое мнение и замену буду делать только полную.
Если мне не изменяет маразм аппараты по замене тоже разные бывают: одни изрядно давят другие чуть ли не самотеком масло подают. Хотя почему те самые вредные отложения которые типа спокойно веками лежат на дне не поднимает сам маслонасос АКПП и вибрация при передвижении - не понятно.. Имхо опасность тут только порвать давлением внутренний загаженный фильтр с недостаточной пропускной способностью и все гамно полетит по системе..
Если мне не изменяет маразм аппараты по замене тоже разные бывают: одни изрядно давят другие чуть ли не самотеком масло подают. Хотя почему те самые вредные отложения которые типа спокойно веками лежат на дне не поднимает сам маслонасос АКПП и вибрация при передвижении - не понятно.. Имхо опасность тут только порвать давлением внутренний загаженный фильтр с недостаточной пропускной способностью и все гамно полетит по системе..
Не знаю какой там аппарат,но замена длилась около часа.Гоняли масло по системе,пока чистое масло не пошло.Влетел на 15 литров АТФки
Это не пробег если до этого хотя бы раз масло в АКПП менялось(по карте ТО это положено делать на 90 ткм), у меня на 85 ткм слился черный гудон и при прогоне 12 литров жижи чистая так и не пошла, хотя на щупе было розовенькое-красивое. Пробег 140 ткм на машине 2003 г. тоже вызывает большие сомнения.
Это не пробег если до этого хотя бы раз масло в АКПП менялось(по карте ТО это положено делать на 90 ткм), у меня на 85 ткм слился черный гудон и при прогоне 12 литров жижи чистая так и не пошла, хотя на щупе было розовенькое-красивое. Пробег 140 ткм на машине 2003 г. тоже вызывает большие сомнения.
Согласен полностью.У меня пробег наверное за триста(если судить по годам,а не по одометру).Масло я не менял еще,но и до меня вряд ли кто заморачивался.На щупе масло чистое,а вот толчки появились при резком ускорении.Буду менять,как время выберу,без аппарата,сам в гараже,по 2 литра сливать-заливать,пока чистое не пойдет.
Да - что бы заменить фильтр - нужно половинить кпп, под поддоном - ничего нет, кроме гидроклапанов: вот мой подробный отчет (разбирал сам) и фото: http://www.drive2.ru/l/4106468/
Добавлено через 1 минуту
К слову - на щупе масло было чистое и розовенькое - на тряпочке то же, а когда слил:
Добавлено через 2 минуты
Пробег, если пересчитать в километры: 292409
Добавлено через 4 минуты
Если кому лень по ссылке переходить, вот фотка: Черное - под масляным насосом - это фильтр
что бы заменить фильтр - нужно половинить кпп, под поддоном - ничего нет, кроме гидроклапанов: вот мой подробный отчет (разбирал сам)
Однако, молодец, руки правильно растут....
Но снимать и разбирать коробас только для замены фильтра наверное не целесообразно.
Кроме фильтра менял что-нибудь? Как состояние кишок за 300тыс? Стоило ли туда лезть, если "не чешется"?