Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: летние шины
Yokohama s drive 2 66.67%
yokohama geolender 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 10:52   #11
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
а что ему будет? дифференциал специально создан для компенсации разницы угловых скоростей. вот если привод жесткий как на уазе патруле или л-200 тогда да, врежиме полного привода разный диаметр резины создаст повышенную нагрузку на трансмиссию.
Долго объяснять, но попробую цитировать (техническая литература :Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой ) :
Цитата:
При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.

При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек.
Т.е. работа меж осевого дифференциала заключается в том, чтобы компенсировать кратковременную незначительную разницу скоростей вращения колес.
Цитата:
Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени
Что и будет происходить при установке покрышек разного диаметра на разные оси.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Летние шины 215/60 R16 A.V. Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 13 09.06.2011 00:49

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU