Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от DaVinci
а что ему будет? дифференциал специально создан для компенсации разницы угловых скоростей. вот если привод жесткий как на уазе патруле или л-200 тогда да, врежиме полного привода разный диаметр резины создаст повышенную нагрузку на трансмиссию.
Долго объяснять, но попробую цитировать (техническая литература :Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой ) :
Цитата:
При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.
При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек.
Т.е. работа меж осевого дифференциала заключается в том, чтобы компенсировать кратковременную незначительную разницу скоростей вращения колес.
Цитата:
Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени
Что и будет происходить при установке покрышек разного диаметра на разные оси.