Пользуюсь дедовским методом...
При замене масла 0.7 литра керосина в движок, даем коксу с пол часа по городу и на яму.. сливаем и меняем. Сейчас полетят помидоры, но пробег 85ткм и все гуд.
На прошлых авто также делал и по сей день моторы ходят..
Помидоры не просто полетят а понесутся!!! А по делу, керосин имхо-зло плюс коксу-зло! А теперь теория-керосин сильно разжижает масло, вязкость его становится очень мала! Подшипники скольжения они же вкладыши смазываются в режиме гидродинамики, тоесть всплывают над металом в маслянном клине и чем масло более вязкое-толще масляная пленка то и сложнее ее порвать(все в пределах разумного). Снижая вязкость масла и давая движку коксу вы рискуете влететь на провернутые вкладыши, если все это проводить без коксу, то данный метод имеет место жить, я вчтречал людей промывающих двиги 50/50 масло и соляра но строго на холостом. По мне так лучше почаще менять и не мутить таких промывок, ведь отмытый кусок шлака может забить масляный канал и привет
Ну а до пробега в 85 все гут будет даже если менять масло раз в 20тык, разве что к 100 начнет масло подьедать(кольца лягут) все прелести пойдут тысячам к 200.