Чего вы паритесь? Есть фотка перегрева коробки вашей машины? Берите ее и ежайте к ОД. распечатывайте шапку с письмами ответа ММС рус для своего спокойствия и требуйте чтоб поставили радиатор.
Я в режиме ждуна, уже время почти подходит, ждут полного объема поставки запчастей. Особо ничего ОД не доказывал. Сказал ПЕРЕГРЕВ! Сказал у вас есть ПИСЬМО! Сказал не е..те мне мозг что вариатор для 100км в час. Собственно доустановка вариатора - Признанный факт ММС РУС и дилеры не могут не делать.
По поводу платной диагностики...
Скажите - делайте диагностику! Они по любому не найдут эту ошибку. Она не должна храниться… Выпишут счет. Оплатите и бегом в СУД! Потому что Любая диагностика автомобиля — БЕСПЛАТНА на всем протяжении срока гарантии. Закон о потребителях так гласит!
В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.
Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю!