Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Полная ерунда. У меня на работе машина с 4В12 пробег 520.000км. Правда масло поджирать стал. И в работе машин больше 1000, на многих пробег далеко за 100000.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Машина сотрудника нашего сервиса, поэтому мотор не реже 10к, мосты/кпп 40к, тормозуха 2года. Но варик стал уже стал подвывать, даже смена масла и принудительное охлаждение не помогают
Но на таком пробеге и мотору и кпп уже простительно все. Машине 8 лет эксплуатируется в хвост и в гриву, максималка 225км/ч, каты вырезаны, перешита под евро2. Но надо сказать что и полегче она немного чем аут. Это все в кузове седан.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Получается, ОД намеренно занимаются саботажем, чтобы долго не ездили. Да и блок гавно, я видел это напыление 0,2 мм.. в первом цилиндре по-ходу сточилось до алюминия,даже на фото видны матовые круги..
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
ОД вообще доверять нельзя,они хорошее масло забирают на свои машины и продают а клиентам заливают лукойл и газпром.Если к ним ехать то надо брать своё масло и остальные расходники и самому присутствовать чтобы не поменяли на лукойл.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Не согласен. Недолить могут, а поменять на "свое" другое - вряд ли. Меняет масло не директор, а слесарь, где он будет держать свое масло? На работе работают посменно. Принесет в ремзону - сразу вопросы у старшего будут. Это надо в сговор всю цепочку брать. И даже сосед слесарь если не в доле, может начать слухи распускать.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Вот именно если не долито ,можно проверить им предъявит, а когда норма не чего им предьявлять,анализ масла ни кто не может сделать,сам бывший ОДшник слесарь расказывал что они для своих машин сливали с новых машин на предпродажной подгатовке а заливали туда самое дешевое масло,а для ТО у них в бочках было так там тоже лукойл мастера уже сразу меняли,слесарь говорит мы его себе не брали знали что там в бочках лукойл.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
@feds, Во первых ЛукОйл масло посильнее Родного будет..
А во вторых-если сомневаетесь в честности слесарей,то сопровождайте свою машину в ремзоне. Отказать не имеют права.
Я много раз бывал в ремзоне и наблюдал,как работают слесаря.. и ни разу не видел каких либо махинаций с маслом и з/ч клиента.. Оставшееся масло всегда в багажник кладут
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Масло может и заливают, саботируют тем, что меж сервисный интервал 15000 делают, а масло теряет свои свойства на 7-8000.
У нас кстати недавно шум был с местным ОД, кто-то даже в суд подал, независимая экспертиза выявила что у БМВ Х6 3 или 4 ТО масло не меняли, но потом как-то все затихло, по-ходу откупились..
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
@feds, Во первых ЛукОйл масло посильнее Родного будет..
согласен с вами в 2014 году 10 месяцев работал на шниве просто наёмным водителем,шнива была частная,так вот наездил я на ней 36 тыс и хозяин машины не разу на ней масло не менял,я несколько раз ему об этом говорил,он потом.. потом...,на вопрос что за масло там залито он ответил гордо лукойл,ну зимой маленько жрало я доливал несколько раз тот-же лукойл,тогда 132 рубля стоил 1 литр лукойла. И ещё не известно сколько до меня эта машина ездила не меняя масло.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Может это всетаки "хон" видно ???
Если бы у вас цилиндры сточились на 0,2мм, мне кажеться у вас такой бы стук от поршней стоял.
Дык он и стоял от первого. Три цилиндра гладкие и блестящие, хоть и изношены, а на первом, самом изношенном, полосы матовые, на фото видно, и ряд глубоких канавок.