Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 16:21   #76
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Полная ерунда. У меня на работе машина с 4В12 пробег 520.000км. Правда масло поджирать стал. И в работе машин больше 1000, на многих пробег далеко за 100000.
На механике?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 16:23   #77
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Кому она нужна в 21 веке механика.... Левую ногу качать? На вариаторе.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 16:28   #78
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Кому она нужна в 21 веке механика.... Левую ногу качать? На вариаторе.
Класс. 400 тыщ вариатор.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 16:28   #79
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Кому она нужна в 21 веке механика.... Левую ногу качать? На вариаторе.
Как машины обслуживаются? Строго по регламенту у офф диллера? С маслом от диллера?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 16:37   #80
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Машина сотрудника нашего сервиса, поэтому мотор не реже 10к, мосты/кпп 40к, тормозуха 2года. Но варик стал уже стал подвывать, даже смена масла и принудительное охлаждение не помогают

Но на таком пробеге и мотору и кпп уже простительно все. Машине 8 лет эксплуатируется в хвост и в гриву, максималка 225км/ч, каты вырезаны, перешита под евро2. Но надо сказать что и полегче она немного чем аут. Это все в кузове седан.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 20:50   #81
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Получается, ОД намеренно занимаются саботажем, чтобы долго не ездили. Да и блок гавно, я видел это напыление 0,2 мм.. в первом цилиндре по-ходу сточилось до алюминия,даже на фото видны матовые круги..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:38   #82
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

ОД вообще доверять нельзя,они хорошее масло забирают на свои машины и продают а клиентам заливают лукойл и газпром.Если к ним ехать то надо брать своё масло и остальные расходники и самому присутствовать чтобы не поменяли на лукойл.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:45   #83
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Не согласен. Недолить могут, а поменять на "свое" другое - вряд ли. Меняет масло не директор, а слесарь, где он будет держать свое масло? На работе работают посменно. Принесет в ремзону - сразу вопросы у старшего будут. Это надо в сговор всю цепочку брать. И даже сосед слесарь если не в доле, может начать слухи распускать.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 22:25   #84
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Вот именно если не долито ,можно проверить им предъявит, а когда норма не чего им предьявлять,анализ масла ни кто не может сделать,сам бывший ОДшник слесарь расказывал что они для своих машин сливали с новых машин на предпродажной подгатовке а заливали туда самое дешевое масло,а для ТО у них в бочках было так там тоже лукойл мастера уже сразу меняли,слесарь говорит мы его себе не брали знали что там в бочках лукойл.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 22:27   #85
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

НУ это жесть какая-то, в мск такого не бывает.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 22:59   #86
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

@feds, Во первых ЛукОйл масло посильнее Родного будет..
А во вторых-если сомневаетесь в честности слесарей,то сопровождайте свою машину в ремзоне. Отказать не имеют права.
Я много раз бывал в ремзоне и наблюдал,как работают слесаря.. и ни разу не видел каких либо махинаций с маслом и з/ч клиента.. Оставшееся масло всегда в багажник кладут
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 23:14   #87
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Масло может и заливают, саботируют тем, что меж сервисный интервал 15000 делают, а масло теряет свои свойства на 7-8000.
У нас кстати недавно шум был с местным ОД, кто-то даже в суд подал, независимая экспертиза выявила что у БМВ Х6 3 или 4 ТО масло не меняли, но потом как-то все затихло, по-ходу откупились..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 04:30   #88
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
я видел это напыление 0,2 мм.. в первом цилиндре по-ходу сточилось до алюминия,даже на фото видны матовые круги..
Может это всетаки "хон" видно ???
Если бы у вас цилиндры сточились на 0,2мм, мне кажеться у вас такой бы стук от поршней стоял.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 05:29   #89
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
@feds, Во первых ЛукОйл масло посильнее Родного будет..
согласен с вами в 2014 году 10 месяцев работал на шниве просто наёмным водителем,шнива была частная,так вот наездил я на ней 36 тыс и хозяин машины не разу на ней масло не менял,я несколько раз ему об этом говорил,он потом.. потом...,на вопрос что за масло там залито он ответил гордо лукойл,ну зимой маленько жрало я доливал несколько раз тот-же лукойл,тогда 132 рубля стоил 1 литр лукойла. И ещё не известно сколько до меня эта машина ездила не меняя масло.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:37   #90
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Может это всетаки "хон" видно ???
Если бы у вас цилиндры сточились на 0,2мм, мне кажеться у вас такой бы стук от поршней стоял.
Дык он и стоял от первого. Три цилиндра гладкие и блестящие, хоть и изношены, а на первом, самом изношенном, полосы матовые, на фото видно, и ряд глубоких канавок.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU