WarGamer, оно не должно быть 210000, единственное что известно, что x-trail на этом пробеге оно меньше на порядок, всёго несколько тысяч. globse, Масло нужно менять, уверен оно у Вас черное.
Так и меньше оно все из-за того же охлождения. Коробки одинаковые. Однако Ниссановоды слышали о перегреве только на бездорожье. А у А3 или менять масло каждые 30000 или ставить охлождение. Или продавать. Износ cvt напрямую зависит от давления внутри конусов вариатора. Чем выше температура масла, тем ниже ее плотность и следовательно ниже давление. Ремень начинает проскальзывать, тем самым стирая фрикционную нарезку на торцах которые контактируют с конусами. Итог: торцы стерты, ремень все сильнее проскальзывает и конец коробки близится. Самое смешное в том, что для снижения температуры жидкости, необходимо понизить давление в системе. Поэтому у вас сперва свистит, а потом только предупреждение вылезает. Рабочее давление нашей cvt, 60кг/см2. Ремень начинает скользить при давлении менее 30кг/см2. Это видимо так и работает у вас система экстренного охлождения cvt. На XL предупреждение вылезает до свиста.