Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 10:36   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Если у людей при пробеге в 17000 уже при 120 км/ч, что-то там греется и свистит, то сдается мне, что дело не в радиаторе. Я 2 года откатал и не знал этой проблемы пока на форуме не прочитал. А ездил достаточно много по трассе и 120-140 км/ч по 300км , 3 раза в год. Вы кстате в курсе, что теплообменники от 1-го и 2-го Аутов отличаются не только наличием трубок выхода на масло. Там разный диаметр отверстий для этого самого масла. И разное расстояние между ними. Возможно и у А3 есть конструктивные отличия в системе или устройстве охлождения CVT от А2. Мы то на таких скоростях не греемся.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU