Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2008, 01:19   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

по поводу законов:
Требование к наличию АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора отменили (пока)
Достаточно обычного - ручного. К слову, автоматический корректор бывает двух видов - статический и динамический. Статический, например, набор Хеллы с ультразвуковым датчиком положения кузова. Динамический - с датчиками на двух осях авто и привязкой к мозгам (те то что ставится при штатном ксеноне). ГОСТ требует наличия динамического корректора, но для прохождения ТО он не нужен. Вот такой парадокс.

По поводу "распознать колхоз" - его видно по пучку (при встречном разъезде) и по галке если машину к стене поставить.

Про распределение и конструкцию сам писал раньше, но то был момент некой эйфории после установки ксенона. По трезвому размышлению поправлюсь (почистить старый пост форум не дает, к сожалению). Приношу извинения за некорректную информацию.

Итак конструкция штатных фар под ксенон отличается:
Корпусом, что для света не существенно
и
отражателем ближнего света и "Колпачком".

У отражателя иная геометрия поверхности. Видны элементы отсутствующие на галогеновой версии. Принципиально отличается "колпачок" по центру лампы. Он имеет другую форму кромки (она образает "галку" сверху), и блокирует часть потока, направленного от лампы вниз.

Винты на галогеновом отражателе, которые ввели меня в заблуждение, крепят лишь подпружиненный узел фиксации цоколя и уплотнение корпуса. Базовая поверхность для установки лампы НЕ съемная.

По поводу места под блок розжига - похоже для отливки корпуса используется наборная форма, части которой одинаковы для ксенонового и галогенового вариантов.

Инфа по факту изучения конструкции обеих фар. Если интересно могу. сделать фотки родной ксеноновой фары.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU