Позвольте не согласиться с Вами. Вот Вы лично ездили на атмосфернике после чип-тюнинга? На одном и том же, ДО и ПОСЛЕ.
На них "прибавка" мощности и момента в самом деле получается значительной. Но это не повод всем пересаживаться на турбо.
да, ездил, да поведение машины отличалось, но чтоб прям кардинально, нет.. нет смысла на мой взгляд. только прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорела на "экономичной" прошивке.
нет конечно, я не агитирую за турбо, я сам хочу на аутлендер 3-ий пересесть, не потому что мне не нравится текущая машина, просто пора успокоиться уже )) Да и не весело становится с увеличением числа камер и ужесточения штрафов за нарушение ПДД, я правда кроме скоростного режима, не нарушаю.
Но что касается тюнинга, то по крайней мере на легковой машине намного приятнее иметь настроенное шасси и тормоза, нежели на стандартной машине увеличивать мощностные хар-ки мотора.
Я вот только заменил амортизаторы и пружины, настроил амортизаторы и настроил углы колес, а ощущение что это другая машина ))
Реальная отдача от вложенных денег.