Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 11:27   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Дополнительно сообщаем, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя, и не свидетельствует о неисправности автомобиля.
Это не ошибка, это особенность работы CVT.
Ошибка - не верная работа механизмов приводящая к поломке
Особеность - невозможность работы (или возможность) механизма при определенных условиях. В данном случае температура - то условие. Высокая температура масла. Просто коробка не способна работать при такой температуре масла в CVT. Более того масло подгорает. Не восстанавливается. Всё это особенность. Не ошибка, а особенность. Это понятно. Не понятно другое - что об такой особенности владелец вынужденно узнает только ПОСЛЕ перегрева а не ДО.

Перегрел дальше что? В соответствии с руководством по эксплуатации так:

Цитата:
В соответствии с руководством по эксплуатации возникновение предупреждающего символа «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в текущем режиме может привести к перегреву и неисправности трансмиссии. Если появляется предупреждающий символ, масло в CVT перегрето, необходимо снизить скорость движения, затем остановить автомобиль в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и открыть капот, не выключая двигатель, чтобы он охладился. После исчезновения символа перегрева CVT можно продолжать движение (см. Руководство по эксплуатации: Раздел 4, стр. 4-52)
"необходимо снизить скорость движения, затем остановить авто.."
И ни слова о том - как это понимать?!
Вообще покупатели покупают авто - чтобы ездить а не останавливаться.
Уместнее оповестить владельцев (лучше покупателей) заранее как часто это будет!
Вопрос - насколько часто и при каких условиях производитель "заложил" подобные остановки авто из за перегрева?
Ещё из всего этого похоже "перегревы" не откладываются в памяти (в мозгах) авто. Вариатор получает "изношенное" масло, что приводит к быстрому износу самого варика. Владелец только может услышать звуки!
То есть - владелец обречён.
Всё это напоминает - "Хорошую мину - при плохой игре"

Фраза:
Цитата:
Вам были даны рекомендации об обращении в дилерский центр при систематическом срабатывании сигнала перегрева CVT.
Там существуют некоторые рекомендации не внесенные в руководство по эксплуатации? Тогда при чём тут такие рекомендации? Они какую основу имеют?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU