Короче, ответа так и не дождался...
В итоге предварительно определился с маслом следующим образом.
Решил брать вот такое: Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30.
По информации производителя, характеристики масла следующие:
Стандарты:
ACEA C2,
API SM/CF
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
49,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 183
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874
0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896:
7,4 мг KOH/г
Т.е., в принципе, масло с низкой вязкостью, низкой зольностью, как и рекомендует производитель, устойчивость к окислению должна быть высокая, как и химическая и температурная устойчивость, несмотря на то, что щелочное число вроде бы и не очень высокое (7,4).
Сомневался сначала по поводу верхнего порога температуры, при которой можно использовать 0W30, но потом посмотрел, что производитель считает, что 0W20 можно использовать до 38 градусов и успокоился... Ценник на это масло не запредельный, так что собираюсь попробовать на ближайшем ТО-45000 (оно последнее на официальной гарантии).
Последней каплей при выборе масла стало то, что Motul производится на основе эстеров, что должно быть очень хорошо

В любом случае - залью и понаблюдаю, как оно себя поведет после того, как дилер трижды лил Mobil 5W50 (ТО-0, ТО-1 (15 тыс), ТО-2 (30 тыс)).
Если обнаружатся уже упомянутые в ветке эффекты типа более тихой работы движка, экономии топлива и т.п. - значит действительно есть разница и смысл переходить на это масло с "дилерского " мобила.