Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 12:48   #11
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Короче, ответа так и не дождался...
В итоге предварительно определился с маслом следующим образом.
Решил брать вот такое: Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30.
По информации производителя, характеристики масла следующие:
Стандарты:
ACEA C2, API SM/CF
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 183
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Т.е., в принципе, масло с низкой вязкостью, низкой зольностью, как и рекомендует производитель, устойчивость к окислению должна быть высокая, как и химическая и температурная устойчивость, несмотря на то, что щелочное число вроде бы и не очень высокое (7,4).
Сомневался сначала по поводу верхнего порога температуры, при которой можно использовать 0W30, но потом посмотрел, что производитель считает, что 0W20 можно использовать до 38 градусов и успокоился... Ценник на это масло не запредельный, так что собираюсь попробовать на ближайшем ТО-45000 (оно последнее на официальной гарантии).
Последней каплей при выборе масла стало то, что Motul производится на основе эстеров, что должно быть очень хорошо
В любом случае - залью и понаблюдаю, как оно себя поведет после того, как дилер трижды лил Mobil 5W50 (ТО-0, ТО-1 (15 тыс), ТО-2 (30 тыс)).
Если обнаружатся уже упомянутые в ветке эффекты типа более тихой работы движка, экономии топлива и т.п. - значит действительно есть разница и смысл переходить на это масло с "дилерского " мобила.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU