Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 00:34   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Мне мотул рекомендуемый не особо устраивает зольностью,хотя щелочное на высоте,как раз на 15 тык должно хватать
По поводу замен через 15 тык где-то в ветке про замену масла ссылки уже кидал...
А чем зольность то не устраивает? Тем паче, если двиг масло не жрёт... Да и не такая она большая, чтобы серьёзно влиять на что-либо ИМХО, высокое щелочное в данной ситуации гораздо важнее...
Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
А делать так как Вадим 69....деньги на ветер и бестолку.(кто то каждый литр топлива считает,а тут на масло выкинь)
Ну нету возможности сливать масло самому всю ночь, а что там в ориг. MMC и как это смешается с мотулом - х.з.
Кстати, по поводу литров и денег: съездил сейчас на мотуле 0W30 Eco-Nergy в Хакасию - средний расход по трассе что туда, что обратно (700 км в один конец) составил 7.7 л/100 , ехал с сыном и полным багажником на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (хвостом сопровождал автобус со студентами). Год назад в такой же ситуации, но на Castrol 0w30 (A3/B3) расход ниже 9 л не опускался. Может это и деньги на ветер, но за счёт экономии на бензе на канистру мотула быстро набегает
Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Как и суждения про 5 в и 0в все зависит от производителя.Проверял сам в морозильнике.
Морозилка - оч. показательный тест
А ещё нормальные производители пишут тех. хар-ки своих масел, там есть и индекс вязкости, и эта самая вязкость при 40 гр. Зимой это важно, т.к. движок до раб. темпер-ры не сразу прогревается, если, конечно, не греть 10-20 мин.
Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
300V High RPM -тоже ни о чем(маркет).Кручу до отсечки с 150 км пробега с родным залитым.В 3 тык прошил кручу до 7 и все ОК.Вот это проверка надеги движка не заклинил-значит будет ЖИТЬ...
И сколько он проживёт? Кстати, какой уже пробег?
Я вот хочу, чтобы через пару-тройку лет мой двиг не просто жил, но и расход показывал такой же, и масло не жрал (о чём многие здесь и в парал. ветке пишут после 60-90 тыс.) Понятно, что всё стареет... Но оттянуть процесс старения можно, в т.ч. витаминами и хорошим питанием
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU