Автосигналка Шериф 900 мне досталась от предыдущего хозяина. В принципе работала, пока при замене стекла не перерезали и закоротили антенный кабель. Пока ремонтировал, начитался всякого, и, хотя и восстановил сигналку, решил её заменить на более отвечающую новым требованиям. В итоге выбор пал на тот же Шериф, но 1095 ПРО. Это позволило использовать "старые связи" . Как пишут в таких случаях -полностью аналоговые, без CAN.
А теперь вопрос - практически со всеми точками разобрался, хотя на нашем форуме этой информации почему-то нет, но остались темные места.
1.Центральный замок - старая связь была на два провода на коричневом разъеме под блоком ETACS - пин 1 бело-черн и пин 2 красно-желтый. По офлайновому мануалу 2007 года (у меня тоже 2007) нашел, что это разьем С-127, но там на странице 90-130 эти цвета закреплены за пинами 2 и 3 - POWER WINDOW MAIN SWITCH LOCK/UNLOCK. Это вроде стеклоподьемники и их блокировка. Автосигналка с этими проводами закрывает и открывает, как и до этого, но непонятно. Мануал от USA, Может у нас по-другому? кто знает, отзовитесь, плиииз
2. как открывается багажник? Когда мы жмем на клавишу, мы жмем на кнопку запуска моторчика на отпирание. если машина заперта, то питание моторчика размыкается через реле. Как в мануале. Но там нет нигде этой кнопки-клавиши. Есть только концевик. Опять неправильный мануал??
По ЦЗ все же разобрался, пересмотрев схемы в который раз. Пины на самом деле 2 и 3, просто плохо было видно, а перевод - имелся в виду "подлокотный стеклоуправитель" на котором есть кнопка открыть-закрыть двери. Все правильно с мануалом.
По багажнику сделал примочку, чтобы дверь багажника блокировалась независимо от дверей всегда при включенном зажигании. Т.е. багажник открыт только при снятой охране и выключенной машине. Это сняло чувство тревоги в пробках и на светофоре.