Добрый день! Знающие люди, можете рассказать простыми словами какой вариатор ставится на четвертое поколение и чем он отличается (если отличается) от вариаторов которые ставили на 3 поколение?
Добрый день! Знающие люди, можете рассказать простыми словами какой вариатор ставится на четвертое поколение и чем он отличается (если отличается) от вариаторов которые ставили на 3 поколение?
Данный вопрос поднимался в разделе "отзывы владельцев", тема "Новые Outlander-ы везут из Эмиратов......", страницы 8-9. Возможно еще где-то это обсуждалось, но я не помню.
Доброго времени суток!
Заметил следующие:
при -34 за бортом при первых движении вариатор работает на одной скорости, 49км.ч и обороты 2000 как только прогреется начинает увеличивать передаточное число . Тем самым исключает скоростные нагрузки на холодную и сопутствует скорейшему прогреву.
Доброго времени суток!
Заметил следующие:
при -34 за бортом при первых движении вариатор работает на одной скорости, 49км.ч и обороты 2000 как только прогреется начинает увеличивать передаточное число . Тем самым исключает скоростные нагрузки на холодную и сопутствует скорейшему прогреву.
ИМХО: Когда ему будет холодно на трассе, он должен уметь также поднимать обороты двигателя на той же скорости и закрывать жалюзи, чтобы согреться. Если я не ошибаюсь, то охлаждение вариатора на данной машине интегрировано в нижнюю часть основного радиатора ОЖ, поэтому если бы я жил в таком холоде, то закрыл бы решетку, чтобы облегчить ему жизнь. Но возможно на современных машинах это уже лишняя мера.
Добрый день! Знающие люди, можете рассказать простыми словами какой вариатор ставится на четвертое поколение и чем он отличается (если отличается) от вариаторов которые ставили на 3 поколение?
Если коротко:
Бесступенчатый вариатор Jatco JF022E или CVT-X собирается на заводе в Японии с 2021 года и ставится на переднеприводные модели Nissan как GE0F10C и на полноприводные как GE0F14A. На четвертый Mitsubishi Outlander эта коробка ставится под своими индексами F1CJD и W1CJD.
Тип вариатор
Количество передач ∞
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.5 литров
Крутящий момент до 330 Нм
Какое масло лить Nissan CVT Fluid NS-3
Объем смазки 7.4 / 9.7 литра *
Частичная замена 3.5 литра
Обслуживание раз в 50 000 км
Примерный ресурс 250 000 км
Это всё из интернета. По характеристикам традиционно всё только лучше - больше экономии топлива, больше ресурс, надёжней и т.п и т.п.
По ощущениям - вариатор слишком сильно хочет быть похож на АКПП (нет того самого "троллейбуса", как в 3 ауте), НО, это в режиме NORMAL. В режиме ECO - не едет, но вариатор =)
Зимой - да, есть такая штука, заметил - что чисто софтовая. Выезжаю с паркинга в -10 - едет как обычно ровно до тех пор, пока не сойдутся два фактора: датчик борт компьютера показывает 3С (со снежинкой) и температура ОЖ отличная от нормального.
т.е. если 3 градуса и ниже, но мотор не прогрет - включается вот этот "режим", где ты едешь как .... ну, вы поняли как кто...
Причем заметил и такое - когда прогрелся - варик включается на полную, но если печка работает на сильный обдув и, скажем останавливаешься на светофоре и температура падает ниже нормального - снова включается этот "режим". Думаю просто нужна адаптация, повторюсь, точно софтовая...
В остальном всё хорошо (ну, пока работает, но если поламать, скорее всего будут проблемы с ремонтом\запчастями). Из недостатка пожалуй еще отсутствие щупа (в заливной горловине стоит заглушка).
Производитель 4Аута, в сервисной книжке по техобслуживанию вариатора указывает: каждые 20 000 км -проверка; при Severe Usage Service (как я понимаю это эксплуатация в тяжелых условиях): каждые 20 000 км-проверка, каждые 40 000 км-замена жидкости в вариаторе.
Лично я планирую, ближе к 40тыс. км проверить состояние жидкости в вариаторе с помощью щупа и в зависимости от ее состояния определиться на каком пробеге произвести замену.
Кстати, про моторное масло производитель указывает: замена каждые 15 000 км, а при Severe Usage Service - замена каждые 5 000 км.
Лично я планирую, ближе к 40тыс. км проверить состояние жидкости в вариаторе с помощью щупа
А у вас он есть? Вы в этом уверены? Проверьте, пожалуйста, ибо как я понимаю, не у меня, а у всех на аут 4 НЕТ щупа, есть только заглушка.
Если устанавливали сами - поскажите, какой именно и как.
Я находил информацию на драйве, что кто-то находил щуп, ставил, всё нормально, но как понять, что щуп действительно подходит и показывает корректную информацию?
А у вас он есть? Вы в этом уверены? Проверьте, пожалуйста, ибо как я понимаю, не у меня, а у всех на аут 4 НЕТ щупа, есть только заглушка.
Если устанавливали сами - поскажите, какой именно и как.
Я находил информацию на драйве, что кто-то находил щуп, ставил, всё нормально, но как понять, что щуп действительно подходит и показывает корректную информацию?
Мне будет достаточно универсального щупа для определения состояния жидкости (капельный тест). Щуп для определения уровня жидкости в вариаторе - в сообщении, в теме: "Течь между двигателем и коробкой" (1 страница).
Главное - есть куда его засунуть, лишь бы длины хватило
Заглушка сделана съемной:
фото №1 - для снятия заглушки: вставить тонкую отвертку под фиксатор и потянуть ее влево для отжима фиксатора, при этом одновременно тянуть заглушку вверх.
фото №2 - внешний вид снятой заглушки. 1 - дополнительно высверленное отверстие для удобства снятия заглушки. 2 - заводская прорезь, с которой сбежал щуп.
Производитель рекомендует производить проверку жидкости CVT каждые 20тыс. км. Чисто из любопытства решил визуально осмотреть жижу CVT на наличие ее изменения по сравнению с новой, так как машина эксплуатируется в городе "с пробками" (средняя скорость получается ниже 20 км/ч) и на дальняк по платным трассам с максимально допустимой скоростью + 20 км/ч (где камеры), приходилось буксовать в снегу, что считаю можно отнести к "тяжелым условиям эксплуатации". Пробег почти 19тыс. км.
Итог: Жидкость вообще не изменилась - также бесцветная в малых дозах (капля) прозрачная как слеза (абсолютно без: примесей, вкраплений, запаха гари, помутнений).
А вот при взятии пробы со стенки поддона имеются незначительные сажевые фракции, что считаю нормой (фото прилагаю).
Вывод: Личное мнение - Если вариатор работает штатно и экстрима для него не было, то до 40 тыс. км в него можно смело не лезть. Когда жижа попросится на замену, буду менять полностью с помощью аппарата на оригинальную CVTF-J4+ или CVTF-J4 (NS-3).
Жидкость вообще не изменилась - также бесцветная в малых дозах (капля) прозрачная как слеза (абсолютно без: примесей, вкраплений, запаха гари, помутнений).
Это не показатель, при капельном тесте ни чего не увидите. Прочитайте в теме про третий Аут, там все подробно расписано про жидкость вариатора
Добрый день. Сегодня сучилось у меня такое. Ехал по трассе, шел снег, переключил режим на Снег. Было все нормально. Заехал в город, и началось. Машина начала выдавать ошибку CVT, горело красным, но машина ехала. Потом доехал до места, решил заглушить, и после этого машина перестала заводиться. Ушла в безопасный режим и не заводится. На тросу буксировал в теплый гараж, скинул клемы потом опять решил завести. Бесполезно. Утром пришел в гараж, и тут раз и завелась. Что это было с ней? У кого так было? Ошибки выдает работа с CVT
Добрый день! Хотел с помощью CVTz50 посмотреть счетчик старения жидкости и другую информацию по вариатору. Подключал несколько ELM, CVTz50 пишет, что подключено, но вариатор не видит. Кто-нибудь тестировал вариатор на данной машине и каким образом?