в разделе Outlander есть тема про модульную оптику. А кто что думает про аналогичную тему на XL? Когда рисовали оптику на обычный Аут, сначала сделали XL, не разобравшись. Потом переделали, но XL (правда концепт) остался, вот и думаю, а имеет ли такой вариант право на жизнь? при серьезном интересе можно будет переделать собственно XL, в соответствии с пожеланиями. И еще есть мысль сделать линзы под стеклом штатной фары.
Есть - и смысл, и желание такое иметь. Давно охота поставить себе би-модуль. Но пока в голове лишь концепции. А т.к самому делать все это сложно и муторно - придеться кому то отдавать.
Максим - давай под родное стекло маски слепите из стекловолокна -а потом окарбонить их. Но только внутрь - нормальные би-линцы а не модульные ну и штатный дальний оставлять надо. Я сразу возьму
оптика в принципе есть, линзы подберу, скорее всего будут обе линзы, ближний уж точно. в биксеноне большого смысла не вижу, если только не делать всего одну линзу, иначе дорого будет
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------
с габаритами пока не очень понятно, будем разные варианты пробовать. я еще хочу туманки сделать скошенными, заподлицо с бампером.
Макс, хочется именно БИ + второй (все равно, линза или рефлектор) дальний. Ибо на БИ с помощью нехтрого устройства на паре транзисторов мы получаем бонус в виде стобоскопа, который нельзя конфисковать
Я тоже за то чтобы делать все под родным стеклом и не на основе модульной оптики Hella - как показывает практика она проигрывает би-модулям, которые можно взять с какого нибудь донора, да и дальний проигрывает штатному.
И хорошо бы чтоб корректор был.
Макс по твои прикидкам по чем должна быть работа под ключ?
Макс по твои прикидкам по чем должна быть работа под ключ?
пока не подберу компоненты - ни о какой стоимости и речи быть не может. по поводу донорской оптики- должна быть новая и легкодоступная оптика, чтоб всегда можно было купить. это первое правило любого мелкосерийного производства. иначе есть шанс каждый раз переделывать фару под новые линзы. а негативно скажется на времени изготовления и цене.
Мне тож каааца, ток под родным стеклом, так как между ним и бампером все равно есть щель, у кого то больше, у кого то меньше...Если будет как на картинке, то не Айс...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Модульная оптика на XL
Хотел себе сделать из модулей в родной фаре.
Рассматривал дешевые модули, которыми барыжат в конфе Автосвет.
Главным считал, чтобы модуль влез без переделок (выпиливания масок) на место отражателей.
Но в итоге понаставив друзьям по их просьбе гей-комплектов Sho-me... заодно и себе приладил.
Слишком колхозы в цене отличались... 2800 супротив 24000. Вот интересное решение