Спустя неделю после оформления заявки на автомобиль в банке и заказа машины, я получил его – 2,0 литровый (не надо про пакет молока), шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация комфорт, тканевый салон.
На тест-драйве поразила шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.
Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди.
Привод на передние колеса. Выбор пал на передний привод только благодаря нашему государству, ставкам банка и доходами.. Но если в доходе я могу корить только себя сам, то вот пошлины.. Это безумие.
Конечная стоимость авто – 939 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.
На данный момент пробег составляет 1000 км.. Почему 1000? Это роковой пробег этого авто, благодаря дилеру, но об этом ниже.
Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.
Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать там, где айртрек спокойно проезжал. Нет, днищем я не цепляю, может с непривычки, но авто явно ниже. Как уже тут писали – самая низкая точка под лыжей.
Если постараться крутнуть рулем порезвее, можно на грунте легко увести переднюю ось в снос, ручником – так же легко уводится в занос. Ну будет зима – посмотрим, как себя ведет машина в заносах. Ради интереса.
Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей.. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо бабушку. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.
Гарантия 5 лет. Да, но не на все. С условиями можно ознакомиться на kia.ru. Так вот, оказалось, что с момента покупки автомобиля вы можете проехать около 1000 км, но не более, что бы предъявить дилеру претензии по поводу схода-развала и общей неудовлетворенностью курсовой устойчивости.
Машину тянуло влево так, что приходилось руль выворачивать на 10 градусов. Сначала не сильно, потом начало прогрессировать. В итоге, я им звоню и говорю, что надо бы сход-развал отрегулировать. Они: сколько пробег? Я говорю - 979 =)) Они: до тысячи кататься можете, потом за деньги.. Открываю дубль ГИС и о, чудо.. мне до них ехать 24 км... Ну.. Как я сэкономил 5 км, я говорить не буду, это дело преступное..
Еще одна неисправность - потухла лампа головного света. Слетел разъем (сам не понимаю, каки образом) с блока предохранителей.
На данный момент пробег 11600.
Средний расход летом в городе 11,5 л, по трассе около 7-8 литром. Зимой в городе до 13,5, в зависимости от прогревов.
Трансформация салона недостаточная, спального места не получится.
Первое ТО обойдется примерно в 6500 рублей. Детали буду покупать на стороне, так что стоимость упадет до 5000 рублей.
Дилером, как ни странно, доволен. Довольно четко исправляют косяки, не оставляя тебя задумываться, не обманули ли тебя..
Ну и на последок. С самого начала покупки присутствовал легкий стучек на мелких ямках как будто из рулевого вала... ТАк источник шума и не нашли. Скоро поеду на стороннее СТО, интересно проверить наших официалов.
Приобрёл и я себе такой же автомобильчик только в люксе,пробег 1100 км пока вышеперечисленных недостатков не выявил.Наслаждаюсь полётом.С клиренсом понятно ниже,но если по обочине на ауте проезжал то и на спортике тоже проезжаю,скорость снижаю только из жалости к новому авто.
АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.
Совет: нога на тормозе, остановился, фиксируешь ручник, переводишь в паркинг, убрал ногу с тормоза. Старт - нога на тормозе, заводишься, переводишь в драйв, снимаешь ручник, нога с тормоза. Работает - проверено.
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
Всегда удивлял небольной проём стёкол, как обзорность?
Совет: нога на тормозе, остановился, фиксируешь ручник, переводишь в паркинг, убрал ногу с тормоза. Старт - нога на тормозе, заводишься, переводишь в драйв, снимаешь ручник, нога с тормоза. Работает - проверено.
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
Всегда удивлял небольной проём стёкол, как обзорность?
Немного не так, ставите машину на ручник, затем на нейтралку, отпускаете тормоз, чтобы она стояла под нагрузкой на ручник, а затем переводите в паркинг снова нажав на тормоз.
Не далее года назад был у меня Sportage, только II, когда пришла пора менять авто рассматривал вариант покупки нового спортажа, но не понравился((. помельчала машинка. не понравился и дизайн(на вкус и цвет, фломастеры разные).
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Adri@n
хорошее авто, жаль не полный привод.
а что там в полном приводе? до 40 км/ч жостко потом автоматика при пробуксе, так-что всё что выше 40км/ч тот-жэ перёд.
Проехал на таком 200 км. Понравилась шумоизоляция и подвеска, упругая и комфортная. На трассе рысканье присутствует, постоянно приходится подруливать. Плата за комфортную подвеску. Два литра маловато, разгоняется неохотно. На определенной скорости автомат мечется между передачами, приходится или быстрее ехать, или медленнее.