Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели ряд изменений в конце 2011 года: на модель установлены амортизаторы с новыми настройками, новый блок электроусилителя рулевого управления, а также новые настройки системы курсовой устойчивости, что позволило значительно улучшить эксплуатационные качества автомобиля.
Обновления, реализованные в фейслифте Mitsubishi ASX, продолжают процесс совершенствования: изменения коснутся экстерьера автомобиля. ASX будет отличаться измененной формой переднего бампера, решеткой радиатора и новыми декоративными элементами в оформлении противотуманных фар. Обновленная передняя часть олицетворяет постепенную трансформацию дизайна Mitsubishi к единому стилю. Также изменения коснутся заднего бампера.
Обновленный Mitsubishi ASX будет производиться в США.
зато неокрашенных деталей меньше по площади. выглядит приятнее и перед и зад (бампера).
Сергей, нонешние асиксы на рынки "не-России" идут с окрашенными деталями кузова. бампера полностью красят в цвет - смотрится соответствующе. просматривал салоны/кузова - в Азии есть даже салоны под цвет кузова по предзаказу.
про самого:
спереди - соглашаюсь с Борисом - сангёнга чистейшая. удивлен... смотрится обрюзгшим толстяком, если глядеть ровно "в лицо". понятно - лансер задал моду. но, все же, нынешний стиль мне больше по нраву поджарая агрессивная мордочка с клювом.
позади - неплох-неплох. только противотуманник закрасили зачем-то шутники... про меленькие катафоты на уровне выхлопной - это, также, шутка юмора, видимо. неудачного
Владимир, DRL можно врезать над противотуманками, ИМХО
"+" - выше по месту и относительно не так сильно грязнятся
"-" - нужно искать для врезки более короткие варианты ходовых огней
вот, еще присмотрелся и заметил:
форсунки омывателей лобовухи оставили прежними, хотелось чтобы перепрятали их под крышку моторного отсека ближе к стеклам
комплектация с задней камерой - не последняя, а поворотники с зеркал убрали - отчего?
пластиковая передняя решетка радиатора переделана, видимо, теперь напоминает плоскости, направленные вниз. камням труднее убить радиатор - хорошо
непонятно - есть ли рамка заднего номера изначально или, как у многих владельцев, саморезы в металл сразу из салона ОД?
интересно, есть ли обогрев зоны стеклоочистителей и датчик омывайки?
Выход близнецов-кроссоверов Citroen C4-Aircross и Peugeot 4008 наводит тень на родоначальника троицы - Mitsubishi ASX. Машина выпускается с 2010 года, но в такой ситуации тянуть с обновлением не стоит. Что и приняли к сведению в Японии, подготовив к автосалону в Нью-Йорке рестайлинговую версию.
Традиционный рецепт включает в себя подретушированные бамперы, оптику и решетку радиатора, штрихи к интерьеру, да несколько новых опций для лучшего вкуса. Mitsubishi также обещает перенастроенную заднюю подвеску и вариатор. Детальной информации об изменениях во внутренней начинке пока нет.
Пока новинка предназначена лишь для США, где она известна как Mitsubishi Outlander Sport и продается исключительно с 2,0-литровым мотором и вариатором (точь-в-точь, как и Peugeot 4008 для российского рынка). До европейского континента кроссовер доедет позднее. Цены изменятся незначительно. Напомним, что российские дилеры предлагают ASX с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, передним или полным приводом, механикой или вариатором. Минимальная цена - 749 000 рублей.