Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Заметил такую особенность моем 2.4 XL АТ , на скорости свыше 120 км в час машина не устойчиво себя ведет (рыскает) слегка плавает, особенно когда колейность (даже малая) от большегрузов на трассе.
Обгон происходит напряженно, конечно это не нравится, руль надо довольно крепко держать.
На идеальных дорогах вроде это не наблюдается.
Еще машина очень плохо сопротивляется ветру, на открытых участках
(нет леса) чувствуется хорошо (слегка плавает).
Это первая моя высокая машина, возможно такое поведение это норма.
Кто, что думает об этом.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Надо признать, машина не для гонок, есть кроссоверы с лучшей управляемостью, допустим немцы.
А маркетологи врут про спортивную курсовую устойчивость Аутов, к---лы!
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Цитата:
Сообщение от andre1762
Надо признать, машина не для гонок, есть кроссоверы с лучшей управляемостью, допустим немцы.
А маркетологи врут про спортивную курсовую устойчивость Аутов, к---лы!
не правда...по прямой и с маленьким поворотор.аут очень хорошо держит дорогу...подвеска жесткая и по плохим дорогам надо руль держат крепче..мягкая плавала ещебы больше..да и аммортизаторы надо смотреть..
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Цитата:
Сообщение от andre1762
Заметил такую особенность моем 2.4 XL АТ , на скорости свыше 120 км в час машина не устойчиво себя ведет (рыскает) слегка плавает, особенно когда колейность (даже малая) от большегрузов на трассе.
.
Возможно проблема в резине, насколько понимаю сейчас стоит зимняя? В свое время на Лансере 9 после замены летней резины на зимнюю (Goodyear UG500) машину из колеи на МКАДе просто выкидывало, на летней же резине все было стабильно. Сейчас езжу на XL, резина зимняя нокиан7, летняя штатная - на колею не реагирует.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Пробовал прокатится (поездил не много) на 4007-ом, управляемость лучше чем XL и это заметили многие владельцы седьмого.
Руль тяжелее и имеет четкий ноль. Ездить на много спокойнее (без напряжения, отдыхаешь).
Я понимаю, у машин одна платформа, но французы доработали, а япы всегда отставали от европейцев у них какой то свой взгляд на это дело.
Вот Рав-4, такая же пустышка в управлении. (исключительно личное мнение).
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------
Виктору-Б
Я имею ввиду управление на высоких скоростях.
До 120, все в порядке.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Цитата:
Сообщение от andre1762
Пробовал прокатится (поездил не много) на 4007-ом, управляемость лучше чем XL и это заметили многие владельцы седьмого.
Руль тяжелее и имеет четкий ноль. Ездить на много спокойнее (без напряжения, отдыхаешь).
Я понимаю, у машин одна платформа, но французы доработали, а япы всегда отставали от европейцев у них какой то свой взгляд на это дело.
Французы ничего не дорабатывали, они просто поставили другие покрышки.
И от этого могут быть другие ощущения от вождения.
На французах, если не ошибаюсь, стоит мишлен.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
столкнулся с этим только при переходе с зимней на летнюю резину. При темп. около нуля, летняя резина тверже, поэтому на колейности рыскает.
С увеличением темпер-ры, станет мягче и асфальт и резина - проблема уйдет.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
По поводу резины абсолютно согласен! Шел по трассе 120-140 устал ловить! как скорость сбавлял до 90-100 вполне нормально! резина 225х55х18 Toyo Tranpath S1 Летом по той же трассе на стоковом Bridgestone такой проблемы не было!
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Летняя резина 225/55 R18 стоковый Bridgestone. Зимняя 225/55 R18 Bridgestone DMZ-3 проблем с колеей или уводом при маневре на высокой скорости не замечал.
Re: Поведение 2.4 вариатор 2011 г.в на больших скоростях (обгонах).
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Французы ничего не дорабатывали, они просто поставили другие покрышки.
И от этого могут быть другие ощущения от вождения.
На французах, если не ошибаюсь, стоит мишлен.
Не ошибаешься. Отличная резина!
У меня что на зимней, что на летней - отличное поведение. Рпавда на летней больше 120 не разу не ездил, так как в то время был на обкатке. На зимней ехали из Белоруссии 160 всю дорогу. Машина отлично управлялась