ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Сравнительный тест АВТОРЕВЮ, которого все ждали. Результаты не удивили: на первом месте ФРИЛ, потом CX-7, потом ХЛ, потом НИТРО.
Немного удивили результаты по отдельным дисциплинам.
1) ХЛ быстрее всех в разгоне до сотни - 9,2с
2) ХЛ хуже всех на бездорожье, даже CX-7 лучше (!!!)
3) ХЛ жестче всех, на грунтовке руль вырывается из рук, "жестче реагирует на крупные неровности".
В итоге преимущества ХЛя сводятся к разгону и удобству салона. Понятно, что всем тестам верить нельзя, но хотелось бы услышать комментарии прочитанному от реальных обладателей ХЛя, я пока еще только ждун.
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
По пунктам.
1) Вот и подтвердились предположения, что ХЛ с тремя литрами разгоняется быстрее "паспортных" 9.7сек.
2) Скорее всего вина тому - шины GoodYear, прямо скажем не "ахти".
3) С тем, что жестче всех - ну может быть. Не имел шанса прокатиться на других авто А то, что жестко реагирует на крупные неровности - согласен. Но это все пустяки по сравнению с достоинствами.
Так что для меня XL - the best!
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от iitr
1) ХЛ быстрее всех в разгоне до сотни - 9,2с
2) ХЛ хуже всех на бездорожье, даже CX-7 лучше (!!!)
3) ХЛ жестче всех, на грунтовке руль вырывается из рук, "жестче реагирует на крупные неровности".
1. Приятно
2. CX-7 на бездорожье? Вот умора
3. Правда. Но есть рекомендация. Сам пробовал, помогает. Увеличивайте скорость
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Ну вот теперрь я совсем не хочу сх
Что бы с турбиной и слабее аута по разгону. Это нонсенс.
Бездорожье - это вообще странное понятие. Да и кто на ауте в буераки то полезет?. Как в принципе и на сх.
Машина то в основном шоссейная.
А по жесткости подвески - это очередной прикол.
сх позиционировалась как спортивный кроссовер. Некоторые кто катался на сх и ауте, говорили, что у сх намного более жесткая подвеска. Писали, что на сх по плохим загородным дорогам очень некомфортно передвигаться. А в статье наооборот.
Есть только одно мое наблюдение, которое вписывается в критику аута:
руль на ауте жестковат при прохождении крутых поворотов на большой скорости по глубоким неровностям дорожного покрытия.
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от iitr
Сравнительный тест АВТОРЕВЮ, которого все ждали. Результаты не удивили: на первом месте ФРИЛ, потом CX-7, потом ХЛ, потом НИТРО.
Немного удивили результаты по отдельным дисциплинам.
1) ХЛ быстрее всех в разгоне до сотни - 9,2с
2) ХЛ хуже всех на бездорожье, даже CX-7 лучше (!!!)
3) ХЛ жестче всех, на грунтовке руль вырывается из рук, "жестче реагирует на крупные неровности".
В итоге преимущества ХЛя сводятся к разгону и удобству салона. Понятно, что всем тестам верить нельзя, но хотелось бы услышать комментарии прочитанному от реальных обладателей ХЛя, я пока еще только ждун.
Из списка катался только на CX-7 и XL.
Мне Mazda,когда я ее тестил-не понравилась и чтобы она была лучше XL на бездорожье большое сомнение,а 2 остальных кроссовера мне внешне не нравятся.Получается альтернаив не так много и мы все сделали правильный выбор .
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Ну насчет жесткости подвески - это тока плюс, если конечно по говнам не много ездить.
А проходимость в основном зависит от прокладки между рулем и сиденьем Я когдато еще на копейке из таких говен выбирался, в которые на ауте сейчас не сунусь. Молодой был, гарячий А щаз лень да и нет нужды. Еслиб хотел себе именно внедорожник - однозначно Паджеро-спорт взял-бы.
А все эти результаты тестов весьма и весьма сомнительные. Может имеет место быть и "спонсирование результатов" ...
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Top Gear писал, что ленд-ровер разочаровал их на бездорожье и ненамного дальше продвинулся по сравнению с XL. По оснащению машины к количеству денег аутлендер похоже впереди всех. По поводу заказанности статьи - мне кажется это явная неправда, поскольку владельцы машин согласились с выводами журналистов
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от MustDie
Top Gear писал, что ленд-ровер разочаровал их на бездорожье и ненамного дальше продвинулся по сравнению с XL. По оснащению машины к количеству денег аутлендер похоже впереди всех. По поводу заказанности статьи - мне кажется это явная неправда, поскольку владельцы машин согласились с выводами журналистов
да уж, ком-кому, но Top Gear следует доверять больше чем всяким сомнительным лоббированным материалам. ИМХО,
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от nk@
А все эти результаты тестов весьма и весьма сомнительные. Может имеет место быть и "спонсирование результатов" ...
позвольте не согласиться. Это что ж получается, как только в статье XL - лучше санта fe по всем показателям - так это заслуженная победа, а как только CX 7 лучше XL, так это "спонсирование результатов". Так ведь нельзя.
Я просто придерживаюсь мнения, что все эти оценки в подобных статьях - очень субъективные и не более того.
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от sergio_XL
позвольте не согласиться. Это что ж получается, как только в статье XL - лучше санта fe по всем показателям - так это заслуженная победа, а как только CX 7 лучше XL, так это "спонсирование результатов". Так ведь нельзя.
Я просто придерживаюсь мнения, что все эти оценки в подобных статьях - очень субъективные и не более того.
Почему, все справедливо удивляются каким образом на мазде разгон получился медленней, я тоже удивлен хоть турбины и не люблю.
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Странный у них тест, очень странный......
СХ-7 у друга, разгоняется она быстрее, пробовали и по секундомеру и кто кого))) он на ОУТе, я на его "чайке" (нравится ему СХ так называть))) ) результат тот-же, правда если ускоряться дальше после сотни ОУТ достаёт "чайку" и обходит.
Насчет жесткости, чисто субъективно ОУТ проходит неровности мягче, даже чайковод, правда с трудом но выдал : "На чайке просто надо по кочкам быстрее ехать и будет не хуже, а может и лучше твоего "выходца" )))" Но быстрее сотни я отказался по кочкам ездить)))
На руль внимания не обращал, по грязи не лазил, но у ОУТА есть хоть какая-то блокировка на СХ-7 ни какой, не думаю что она проходимей ИМХО.
Так что не нравится мне этот тест.
P.S.
Да и заявления редактора АР типа: "Попробуйте сами заказать нам статью...." Вызывают как минимум улыбку))) Я конечно не смогу заказать, а GM?)))
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от Rnj-nj
Странный у них тест, очень странный......
СХ-7 у друга, разгоняется она быстрее, пробовали и по секундомеру и кто кого))) он на ОУТе, я на его "чайке" (нравится ему СХ так называть))) ) результат тот-же, правда если ускоряться дальше после сотни ОУТ достаёт "чайку" и обходит.
Насчет жесткости, чисто субъективно ОУТ проходит неровности мягче, даже чайковод, правда с трудом но выдал : "На чайке просто надо по кочкам быстрее ехать и будет не хуже, а может и лучше твоего "выходца" )))" Но быстрее сотни я отказался по кочкам ездить)))
На руль внимания не обращал, по грязи не лазил, но у ОУТА есть хоть какая-то блокировка на СХ-7 ни какой, не думаю что она проходимей ИМХО.
Так что не нравится мне этот тест.
P.S.
Да и заявления редактора АР типа: "Попробуйте сами заказать нам статью...." Вызывают как минимум улыбку))) Я конечно не смогу заказать, а GM?)))
В каком режиме гонялись, на автомате или в ручном?