Не встречалось ли кому-нибудь из интересующихся PHEVом, данных по
доступной от батарии электрической мощности ?
Это ответ на вопрос -
Насколько комфортно он разгоняется на "зеленой" зоне, до пуска ДВС.
Для примера, Volvo V60 этот параметр задекларировала - 12 сек до 100.
Для Outlandera - не могу найти.
Везде пишут про 2 по 60 кВт - это явно пиковая мощность моторов,
когда и батарея и ДВС работают на тягу.
ну да, два электромотора, выдающих порядка 80 л.с., если надавишь тапку в пол вроде как полюбому включится ДВС. а такой параметр, как разгон до 100 на одной электротяге вряд ли вообще будет внесен. да и зачем он тебе нужен?
В то же время, представители японской марки утверждают, что динамика у гибридной модификации будет сопоставима с трехлитровым Аутлендером, однако максимальная скорость ограничена 170 км/ч.
Пока имеем вот такие слова/обещания без цифр
Более интересует как будет высчитываться срок ТО для двигателя? по пробегу или часам работы, а то пробег может сильно отличаться от "выработки" ДВС.
Не встречалось ли кому-нибудь из интересующихся PHEVом, данных по
доступной от батарии электрической мощности ?
Это ответ на вопрос -
Насколько комфортно он разгоняется на "зеленой" зоне, до пуска ДВС.
Для примера, Volvo V60 этот параметр задекларировала - 12 сек до 100.
Для Outlandera - не могу найти.
Везде пишут про 2 по 60 кВт - это явно пиковая мощность моторов,
когда и батарея и ДВС работают на тягу.
Придется предположить,
что 2 по 60 kW = 120kW [максимальная реальная мощность] - 70 kW [генератор] =
50 kW батарейки...
Получается что электрически он 2x25 kW, что в целом - неплохо.
Ток батареи кстати в этом режиме ~170 Ампер.
А заодно это очень примерно соответствует мощности зарядной станциии:
12 kh*H за полчаса = 24 kW -> 80А при 300В
Т.е получается что батарея расчитана на 80А(24kW) длительного и 170А(50kW) импульсного тока.
Реально скорее всего будет ограничение при разогреве батареи.
Зачем я это все считаю ?
Опыт Prius'a. На нем динамика без пуска ДВС очень слабая..более или менее
можно назвать приемлимой на EV-режиме (22..25 kW) но оставаться на нем
очень сложно. Чуть дернул ногой - заводится.
На "почти электромобиле" так не хочется. Надо или кнопку "запрет запуска", или
батарейную мощность, достаточную для реальных условий.
А лучше и то и другое :-)
11 секунд на одной электротяге? мне кажется вряд ли он сможет разгоняться на "максималке" только за счет электричества, там же по-любому будет включаться двс, который по циклу Аткинсона работает [url]http://autoarticle.ru/avtonovosti/inzheneriya/atkinson-cycle/. Если не прав, расскажите суть.
So far I covered 1700 plus kilometers with the PHEV 'NAVIGATOR' edition in rather cold weather (+7º C to - 18º C) in mostly alpine environment. Average 'actual payoad' was 300 lbs. Up to now I wasn't able to get the 824 kms combined distance out of one full tank of gas 45 L plus one full battery charge of ~ 9 kWh yet... However I got 6.7 L /100 kms with 0 kWh and averaged 5.47 L with ~ 3.9 kWh / 100 km. Electric range at 4º C was 44 kms in flat terrain -and- 39 kms over a hill with ~ 400 metres vertical gain and loss.