Коллеги, проблема в следующем...
Полез менять сегодня часовую пружину в руле.
Нужно было 2 болта торксовых открутить с обратной стороны руля что бы снять подушку srs водителя. Глянул, а в болтах щлицы рассверлены. Зацепиться ничем нельзя. Подумал еще, какому идиоту понадобилось их рассверливать... сзади руля есть лючок маленький, открыл. Смотрю на желтый разъем со стороны пружины srs, а в него резисторы вставлены и изолентой закреплены. Как уже понял, это обманка блока srs.Подушка видать стрельнула и предидущего хозяина. Но узнал я об этом только сейчас,спустя 3 года. Век ему не хворать...
Буду думаю ставить подушку, надо теперь и все остальные проверять,безопастность важнее.
Вопрос теперь в том, как теперь эти болты выкрутить? Есть идеи?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Болты крепления арабэга
Как вариант.
Скинь накладки управления магнитолой и круизом (крепление 1 шурупом +), и сразу увидишь эти самые болты. Перерубить их стамеской. Аккуратно и без фанатизма - более чем реально.
Высверливать мне кажется утопичной идеей, можно руль попортить.
С другой стороны - если подушки точно нет, и надо ставить новую, можешь сорвать\отжать (посмотри на картинке пластика где места крепления) пластик который ее закрывает (такой пластик и и отдельно продается... для тех кто не хочет подушки после срабатывания восстанавливать).
На новой подушке он есть в комплекте.
Как вариант.
Скинь накладки управления магнитолой и круизом (крепление 1 шурупом +), и сразу увидишь эти самые болты. Перерубить их стамеской. Аккуратно и без фанатизма - более чем реально.
Высверливать мне кажется утопичной идеей, можно руль попортить.
С другой стороны - если подушки точно нет, и надо ставить новую, можешь сорвать\отжать (посмотри на картинке пластика где места крепления) пластик который ее закрывает (такой пластик и и отдельно продается... для тех кто не хочет подушки после срабатывания восстанавливать).
На новой подушке он есть в комплекте.
Спасибо. Попробую. Я так понимаю, что пока эту приблуду - заглушку не снимешь, та что на картинке, визуально не определить есть там по факту подушка или нет. Думаю нет, иначе зачем резисторы кому-то понадобилось в штекер втыкать... Или возможны варианты?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от su8
АРАбэг - сумка армянина?
Так точно - она.
Arabag - мне так, больше нравится.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Болты крепления арабэга
Отчего жжжжж - через щель между рулем и накладкой руля наличие подушки видно визуально. Только если она и сработала, вряд ли блок стали убирать. Срезали мешок и заменили накладочку... она на заклепках.
Посмотри в темах, фоток снятия руля и подушек куча, все элементы видно хорошо.
Болты новые нужны будут... номерок никто не подскажет? в оригинальном каталоге видны винты которые держат накладки с круизом и управления музыкой,а вот те что держат подуху SRS не видны... Они ведь не одинаковые?
В старых болтах стамеской насёк шлиц и стамеской же вывернул. Вытащил арабэг и он как оказалось не стреляный.Проблема в том что один из разъёмов был повреждён и провода от него болтались в воздухе. в разъёме часовой пружины, тот что к подушке резисторы воткнуты, чтоб ошибку не давало на блок SRS. См. фото.
Мне вообще не понятно как такое могло произойти повреждение этого разъёма в процессе эксплуатации предыдущим водителем... Скорее всего - родная подушка стрельнула а он запихнул в руль другую подушку с уже повреждённым разъёмом.
Никто не подскажет, можно ли его поменять на новый или попробовать его раздербанить и подпаять провода? будет работать? Потребуется что-то блоке SRS шаманить или он подуху "увидит" и всё ок?