Заказал Кашкай 2,0 LE цвет В-52 750 тыс. руб. (тёмно-серый мет. или серо-голубой по другому), это моя первая ином. до этого 5 раз отечественный автопром покорял, наконец клад нашёл, Кашкай нравится и по цене подходит, три месяца назад вообще считал лучше тачки не придумали, мой в мае 2008 приходит, и тут сомневаться начал, то читаешь задок у кого козлит, некоторые пишут, что машинка для дам, а тут ещё новый аутлендер xl увидел, подумал может ремешок семье подзатянуть (клада маловато) 200 тыч. разница, с другой стороны, а куда на ауте ездить, на рыбалку куда езжу так и Кашкая за глаза, а так в основном по городу (Рязанские мы), с другой стороны машина как 2-я жена... вообщем помогите пожалуйста люди добрые, уважаемые в самом себе разобраться. Заранее благодарен!!!
А чё советывать? Здесь, наверное, все скажут, что Аут XL - это не кашкай. Поездий на обоих, реши с финансами и .... реши. По мне кашкай - очень маловат и тесен, причем ужасно. Хотел покататься, но как сел - так и вылез (еле-еле), хотя телосложение среднее, спортивное, рост 180 и вес 90.
Заказал Кашкай 2,0 LE цвет В-52 750 тыс. руб. (тёмно-серый мет. или серо-голубой по другому), это моя первая ином. до этого 5 раз отечественный автопром покорял, наконец клад нашёл, Кашкай нравится и по цене подходит, три месяца назад вообще считал лучше тачки не придумали, мой в мае 2008 приходит, и тут сомневаться начал, то читаешь задок у кого козлит, некоторые пишут, что машинка для дам, а тут ещё новый аутлендер xl увидел, подумал может ремешок семье подзатянуть (клада маловато) 200 тыч. разница, с другой стороны, а куда на ауте ездить, на рыбалку куда езжу так и Кашкая за глаза, а так в основном по городу (Рязанские мы), с другой стороны машина как 2-я жена... вообщем помогите пожалуйста люди добрые, уважаемые в самом себе разобраться. Заранее благодарен!!!
Если первая иномарка, то по-любому понравится.
И тот и другой популярны, поэтому легко продашь через три года.
И ещё всё-таки приятно брать топовую версию, потому как потом очень дорого добивать по-отдельности. А XL 2.4 S60 вроде сейчас 1050. И если XL надумаешь, почитай форум, он голый приходит, поэтому допы лучше поменьше у дилеров заказывать- цена у них двойная.
Ты не написал, какой кашкай собираешься брать. Там много вариантов. Передний/полный привод, АКПП/ручка, двигатель 1.6 или 2.0
Кашкай, ИМХО - страшненький какой-то. У моего друга есть такой. 1.6/МКПП/ПерП - доволен. Единственное НО: очень жесткая подвеска по сравнению со шкодой Октавия, на которой он до этого ездил.
А по поводу практичности и соотношений цена/качество и тд - на рыбалку и на Ниве можно ездить. А она горааздо дешевле. Так-что мы тут тебе свою голову приставить не могем, извини. К машине ИМХО душа должна располагать, иначе никак.
Нравится кашкай - бери его. Нет - чего спрашивать? Когда найдутся в семье эти "200 тыр" - будешь сам себе кукушку клевать, что не взял XL или что-то другое.
Не забывай про сильное преимущество Аутлендера - такой классный и дружный форум!
К машине ИМХО душа должна располагать, иначе никак. Нравится кашкай - бери его. Нет - чего спрашивать?
Вот отличный совет. Именно так, и никак иначе !!!
Я сам Кашкай тоже тестил. И если впереди размещаешься вообщем-то нормально, то на заднее сидение приходитца протискиватца. А сел в Аут и сразу понял - вот он ! Мой ! Ну а деньги - дело наживное. Купишь нелюбимую машину - в результате больше потеряешь.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Помогите разобраться
Цитата:
Сообщение от Waleri
Заказал Кашкай 2,0 LE цвет В-52 750 тыс. руб. (тёмно-серый мет. или серо-голубой по другому), это моя первая ином. до этого 5 раз отечественный автопром покорял, наконец клад нашёл,
Отличный выбор, но машины сравнивать лучше ЛИЧНО, длительный тест-драйв поможет вам. Тем более у всех задачи разные.
У друга кашкай в максималке, нравиться, но из минусов Кашкая:
Не хватает мощи дрыгателя!
Обзор сзади вообще условность, толко через камеру заднего вида(которая мне не понравилась).
Места сзади мало.
Работа подвески.
Какчество сборки, наружная ручка двери не возвращалась обратно, пока не притерлась!
Серьезно машина на дороге не воспринимается, замечено владельцами(не минус но все же)
Морда на любителя, хотя в целом дизайн машины очень не плох.
За плюсами сходите на форум Кашкая, там их более полноценно обрисуют.
Если разница в деньгах значимая, то подкопите(или кредит)на Аут.
Luxxor, а Вам для чего машина нужна, для "понтов"? Для этого надо GL или Каен ну на крайняк -Туарег покупать. Для себя я уже тожно определился, сегодня на тест-драйве покатался на XL и принял решение-БРАТЬ! Мне нужна машинка, что бы в глаза не бросалась и с адекватным соотношением цена-качество-внешний вид.
Luxxor, а Вам для чего машина нужна, для "понтов"? Для этого надо GL или Каен ну на крайняк -Туарег покупать. Для себя я уже тожно определился, сегодня на тест-драйве покатался на XL и принял решение-БРАТЬ! Мне нужна машинка, что бы в глаза не бросалась и с адекватным соотношением цена-качество-внешний вид.
К сожалению и о понтах на наших дорогах думать надо. Точнее не о понтах, а о менталитете водил. По личному опыту после того как я пересел с Форда Мондео (2000 года) на более старый но... Ауди А6 Квадро, ездить стало значительно легче! Причем как-то сразу . У меня большой опыт вождения за "кордоном" и субъективно мне показалось, что когда я начал передвигаться на Ауди, народ на дорогах стал такой-же почтительный, как и бюргеры. Никто не подрезает, не клаксонят сзади за секунду до переключения светофора, не ускоряются, когда я прошу разрешения перестроится в левый ряд. Красота! На XL немного похуже. Может потому, что цвет не черный?
К сожалению и о понтах на наших дорогах думать надо. Точнее не о понтах, а о менталитете водил. По личному опыту после того как я пересел с Форда Мондео (2000 года) на более старый но... Ауди А6 Квадро, ездить стало значительно легче! Причем как-то сразу . У меня большой опыт вождения за "кордоном" и субъективно мне показалось, что когда я начал передвигаться на Ауди, народ на дорогах стал такой-же почтительный, как и бюргеры. Никто не подрезает, не клаксонят сзади за секунду до переключения светофора, не ускоряются, когда я прошу разрешения перестроится в левый ряд. Красота! На XL немного похуже. Может потому, что цвет не черный?
+1
Сейчас езжу на Ауди и получаю удовольствие. Авто полностью располагает к спокойной езде, но особенно, когда знаешь, что под педалью газа запаса еще на 200%. Но... Семья в неё уже не умещается, да и поездки за МКАД в зимней период нежелательны - жалко брюшко. Вот, ждём Аксель .
Luxxor, а Вам для чего машина нужна, для "понтов"? Для этого надо GL или Каен ну на крайняк -Туарег покупать. Для себя я уже тожно определился, сегодня на тест-драйве покатался на XL и принял решение-БРАТЬ! Мне нужна машинка, что бы в глаза не бросалась и с адекватным соотношением цена-качество-внешний вид.
Знаете и для "понтов" тоже, в крайнем случае серой мышью на дороге прикидываться нет желания. А про гелик это отболело после того как прокатился у друга, одним словом некроссовер .
Кайен, Таурег и т.д. это уже другая ценовая категория, и понты здесь не причем, так же владельцу кайена можно сказать купи бентли и понтуй.
Между прочим для меня очень весомый аргумент.Аут очень даже воспринимается. Ездю очень нагло, но осторожно - ВСЕ ПРОПУСКАЮТ!!!
У меня черный ХЛ 2.4 в максималке. Ездил до этого на Тойеде Королла 2007, ездил как все. Обычная машина, никаких преимуществ не давали соседи по дороге. Сейчас никак не могу понять, уважают ХЛей или нет. Что в городе, что на трассе всякие семерки и девятки пытаются гоняться.
Ужос. На трассе однажды на отличном участке пятерка (не БМВ )пыталась догнать и даже обогнать! Я шел на скрости 140. Пришлось ехать еще быстрее, так как в зеркале видел лица водителя и пассажира пятерки - ужасные гоблины и дебилусы, мало ли что им прийдет в голову, поэтому оторвался резко и ушел на 180 км в час. Так они еще пытались догнать))) - такой за ними след был инверсии, видимо ехали уже на масле. Представляю лицо водителя Форда С-макса, когда он увидел обогнавший его жып и преследующую его пятерку с гоблинами. А может просто она за меня зацепилась?