Доброго времени суток, комрады!
До сегодняшнего дня был уверен, что если брызнуть на стекло 1 раз при включенных габаритах или вообще при выключенных фарах, то при дальнейшем включенном ближнем омывайка на фары лить бестолково не будет. Оказывается похрену- включай-выключай, а при ближнем омывайка хреначит на фары при первом нажатии на рычаг омывайки лобового. Так как омыватель фар считаю ненужной, вернее малоэффективной, функцией начал курить форумы как устранить работу омывателей. На второй машине -на 7м баяне все очень просто: отсутствует предохранитель омывателя фар, вода не расходуется и капот без надобности не загаживается... а вот про 4й паджеро почитал рекомендаций от заглушки трубок чопиком с хомутом до "мордой об шестерку", все это весело но мне не очень подходит. Хотел спросить, может у кого есть опыт удаления ненужного, а в данном случае нужного, предохранителя? Или какой то гуманный доступный способ?
Прошу без флуда и лишних, не в тему вопросов.
Машинка 12го года 3.0.
Заранее спасибо. Роман.
Да, есть отдельная кнопка на переключателе которая позволяет мыть фары при:
а) наличии жидкости больше половины бочка;
б) включенном ближнем свете фар;
Если бы толька такая функция была, но фары обливаются и зимой и летом один раз при первом "брызге" на стекло. То есть, завел машину, включил свет, брызнул на стекло и тут одновременно с этим обливаются фары. От сюда и вопрос как изменить этот алгоритм, а лучше его отключить.
Не вижу необходимости мыть фары таким способом т.к если прикипело то хрен отмоет, а если не прикипело но нужно смыть пыль и трупы мух с лобового то добавляется пена и разводы по всей "морде". Так же неприятно, как и следы вытекающей воды из зеркал после мойки на дверях...
включил свет, брызнул на стекло и тут одновременно с этим обливаются фары. От сюда и вопрос как изменить этот алгоритм, а лучше его отключить.
Тоже негодую по этому поводу, ведь есть же специальная кнопка для омывайки фар - зачем их автоматически мочить при мойке стекл.
Но я просто подумал - что омыватель фар срабатывает чисто на избыточное давление, которое создается при использовании омывайки стекл, поэтому эту штуку не отключить. Было бы не плохо разобраться с этим вопросом.
Но я просто подумал - что омыватель фар срабатывает чисто на избыточное давление, которое создается при использовании омывайки стекл, поэтому эту штуку не отключить. Было бы не плохо разобраться с этим вопросом.
Эта штука 100% должна отключаться, т.к. на арабах омыватель фар работает только от кнопки. Где-нибудь в ЭБУ должно прошиваться.
Это еще полбеды. При плохой омывайке и при сильном морозе выдвинувшиеся форсунки омывателя фар тут же могут примерзнуть в открытом положении и растянутом состоянии пружины и так остаются до оттаивания в тепле
Это еще полбеды. При плохой омывайке и при сильном морозе выдвинувшиеся форсунки омывателя фар тут же могут примерзнуть в открытом положении и растянутом состоянии пружины и так остаются до оттаивания в тепле
Совершенно точно, было такое.. пока грел машину брызул на стекло и сразу сработали омывайки фар... вышел посмотреть а штанги с форсунками олратно не задвинулись..
Аккуратно задвинул их рукой т.к. ехать и забивать внутрянку грязью нихт гуд!