помогите выбрать защиту. то что 5 листов однозначно. а вот дюралевый сплав или стальной лист? и толщина???
где золотая середина между адекватной защитой и весом?
Лепило, вопрос наполовину религиозный. Я лично для себя остановился на стальном варианте. Потому как он тупо дешевле, и при замятии, если это замятие не удается выправить кувалдой, лист не жалко выкинуть и заменить на новый. Слишком крепкая защита - тоже не есть гуд, т.к. будут мяться места крепления кронштейнов к кузову. Из "высокотехнологичных" новинок народ хвалит композитную защиту от АВС http://www.abc33.ru/catalog/ По отзывам она хорошо держит удары и не мнется при этом. Хотя, вопрос о внутренних повреждениях защиты и ее прочности после ударов остается открытым.
Если сталь, то 3мм. Алюминий только 5мм. Более тонкие варианты на такой машине мнутся слишком легко. Более толстые варианты делаются только под заказ, но, как я уже говорил, в этом случае будет мяться не защита, а кузов.
Экономия должна быть экономной: чем тяжелее защита (да и все остальное) тем больше будет жрать горючки. А дюралевая АМГ к тому же не ржавеет, 5мм будет самое то.
Калиостро не граф, я ради интереса считал. Для защиты «мотодор» на П4 алюминиевый комплект без защиты радиатора стоит 28килорублей и весит 30кг, а стальной стоит 12 килорублей и весит 50кг. По мне так выходит слишком большая переплата за экономию 20 кг веса, но это, конечно, каждому решать самому. И второй аргумент, я уже говорил, замятый стальной лист не так жалко выкинуть и заменить на новый. Все же защита - это расходник, у нее работа состоит в том, чтобы принимать на себя удары, переводя их энергию в деформацию себя.
bc----, все зависит от условий эксплуатации, часто защита живет дольше, чем "защищаемый" автомобиль и ставят ее на всякий случай. В отличие от такой же дорогой композитной защиты, алюминиевую можно будет как-то подрихтовать если что. Ну и деформация происходит не после каждого касания (удара) камня, пенька, засохших кочек. Загибали с сыном защиту для его Нивы из алюминия - так я вам скажу: с помощью кувалды и больших тисов не получилось, пришлось спец. оснастку из 75-х и еще каких-то уголков специально варить. Ну очень хороший материал.
поставил вчера защиту. производство:"щит". как говорил сталь 3 мм. есть ребра жесткости. всала на штатные места. но не накосячить у нас не могут. лист под бак явно тоньше 3 мм. по весу и играет в руках.
композит кто нибудь пробовал?? или кто что слышал от других? вот такую хочу)
У меня стоит именно такая.
Брал здесь http://shop-pajero4x4.ru/product/zas...ro-sport-new-/ 10 месяцев назад.
Ставил перед планирующейся поездкой на рыбалку на Ахтубу, но там я не встретил мест где нужна была бы защита. В ближайшие 2 месяца я планирую 2 рыбалки, может там как то защита себя проявит.
Было одно место, где я хотел ее проверить, рвался туда. Ключ Гремячий. В 14 году туда только большие внедорожники пробрались. Еще ранее в дождь там и Крузаки застревали. Но в 15 дорогу там сделали, да так что туда Ломбарджини проехала.
В общем не получилось никак защиту пока проверить.
Теперь о мнениях - Говорят, что эта защита прилипает. Но для этого нужно глубоко залесть в гряземеску.
Теперь на счет:
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Представьте или возьмите в руки если есть, пластиковую снеговую лопату.
Потом попробуйте ударить по ней, ну скажем кирпичом.
По результату акции примите решение самостоятельно.
Это точно не так. Если уж алюминий, то только 5мм.
Цитата:
Сообщение от Sergey_G
Конечно это реклама, но кирпич то реальный.
Меня в этой композитной смущает ее гибкость. Обратите внимание на время 3:42. На защиту наезжают колесом и она послушно выгибается. Конечно, она остается целая и после проезда машины на ней только царапины. Но она ведь точно так же прогнется, если машина ляжет на камушек. Хотя, хрен его знает, что будет со стальной/алюминиевой в этом случае. Надо проверить, у меня как раз есть на выброс...