Добрый день. Знаю, что тема много раз обсуждалась, но все же, уже не знаю что делать. Машинка 2011 года, капает с сальника хвостовика, ЧЕТЫРЕ раза меняли сальник (три раза в разных сервисах и один раз у официалов, сальники три раза покупались в разных местах) и через дней пять тоже самое. Последний раз официалов сказали что не на ту глубину осажен сальник, сделал как надо ( хотя до этого и на эту клубнику садили и в ровень с редуктором). В муфте по валу выработки нет, люфта нет, на редукторе подшипник без малейшего люфта, шума гула и вибрации нет. Подскажите, куда ещё глянуть? Что не так делают?
либо забит грязью сапун и масло давит через сальник, либо при замене повредили вал, вращающийся в сальнике, либо повредили посадочное место сальника, некачественные сальники, кривые руки тех кто менял сальник. Вот как бы все возможные варианты.
Спасибо за ответ. По сапуну забыл уточнить, через заливную пробку вставляли шланг и дули, через сапун воздух выходит хорошо. Подскажите докуда осаживать сальник? Пока не упрется? Или есть какие то метки? Мануал читал, на какую глубину садить сальник нигде не нашёл