Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре
Последний раз редактировалось server79; 05.06.2017 в 22:03.
Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))
Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все вподряд.
Добавлено через 1 час 0 минут
[QUOTE=server79;2586515]Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все в подряд
Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре
Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы.
У меня такое происходит, когда ошибка двигателя (а может и по лямбда-зонд) по топливообразованию - некачественный ГАЗ, в основном при переходе с бензина на ГАЗ (за 5 лет эксплуатации было 5-6 раз). На бензине такого не случается.
Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре
По гарантии меняли все 5 датчиков.
Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики "закисают".
Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики "закисают".
В корень!
Если даже через месяц уже есть некоторые задержки при включении, то если раздатку не трогать, то через пол года можно даже не пробовать, что то подключить! А R/D это вообще нежная штука. Я как то не увлекался блокировкой заднего дифа и через пару месяцев решил все-таки проверить, так вот: еле включилась блокировка, а вот выключить вообще была целая история.
Так что раз в месяц, а то и два обязательно проходите все режимы, а то ждать трактор в поле!!! Про летний период тоже не забывать.
Только, что решил эту проблему заменой одного из пяти датчиков на раздатке (2VD-4Vd).
Проблемы началась еще в марте, но до последнего месяца, почитав различные мнения на форумах, различными манипуляциями получалось снимать ошибку. Т.е. при включении раздатки в аварийный режим (постоянное мигание желтой лампы) получалось вернуть ее в работу. На нашем форуме есть описание этих способов. Но , как я и говорил ранее это не помогло в конечном итоге. Поехал на диагностику к знакомому, там прозвонили все и что выяснилось; при переключении раздатки от компа все включалось, а с ручки нет. Прозвон датчиков на раздатке показал небольшое отклонение одного из них, но были сомнения, пришлось ехать к официалам, там не долго думая дали диагноз к замене датчик 2VD-4VD. Купил, поменял все работает. Всем удачи.