Вопрос к знатокам. Немного предыстории. Сломалась помпа. Купил новую и приступил к замене. Сделал метки на ремне ГРМ, снял натяжитель и сам ремень. Демонтировал помпу, поставил новую, установил ремень(вроде как обратно по меткам). Все собрал, завожу двигатель и уже не помню зачем отвернул пробку маслозаливной горловины, а из не дует, как из выхлопной трубы, так, что аж масло разбрызгивает. Двигатель не троит, тяга не пропала. Совсем недавно менял масло, такого не было. Компрессию еще не мерил. Если еще какие нибудь варианты неисправности, кроме как залегание компрессионных колец и прорывания газов в поддон?
P.S. поломка помпы может и не причем. Так на всякий случай, может я неправильно собрал что-то.
@Edos, @Одиссей72, вот никогда не приходила мысль заглядывать в горловину при работающем двигателе, но был случай в моей практике, когда я доливал масло и забыл крышку закрутить...ну как забыл...она осталась лежать просто на двигателе. С отсутствующей крышкой горловины я проехал от Чехова до Химок, чуть больше 100 км., под капотом ни капельки масло и никаких брызг. Машина была мазда 626GE 1997 года ))))
Кстати крышку не потерял, открыл капот, а она лежит ))))
@Edos, @Одиссей72, вот никогда не приходила мысль заглядывать в горловину при работающем двигателе, но был случай в моей практике, когда я доливал масло и забыл крышку закрутить...ну как забыл...она осталась лежать просто на двигателе. С отсутствующей крышкой горловины я проехал от Чехова до Химок, чуть больше 100 км., под капотом ни капельки масло и никаких брызг. Машина была мазда 626GE 1997 года ))))
Кстати крышку не потерял, открыл капот, а она лежит ))))
Так это на Мазде.У многих выхлоп из горловины означает-кирдык движку.
У наших же это в порядке вещей.Обьяснить почему так-не берусь.Не знаю.
@Alless, вставить фото с телефона не получилось, залил на яд (приеду домой потом прилеплю).
Клапан находится между первой и второй катушкой. https://yadi.sk/d/9Y565F-13MAFpn
Сегодня тоже открыл крышку , да дует, но без масляных паров , а когда подносишь крышку , то её притягивает . Да и рукой пробовал закрыть , чувствуется , что тянет . Тянет через клапан PCV , т.к. во впускном коллекторе разрежение . С трубки масляного щупа - нет . Вот когда оттуда начнет дуть , то тогда действительно проблема .
Дмитрий , вот , для понимания работы клапана :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...b64e=2&l10n=ru Если не откроется посмотрите на драйве : ""Пресловутый клапан PCV, почему все же нужна замена"" Вот замена Китайцы:LF479Q1-1014100A (200 руб) , GW- 1014100-E10 (200 руб) , тойота 12204-23011 (400 руб) , ниссан 118100M300 (550 руб)
Последний раз редактировалось просто евгений; 21.08.2017 в 10:43.
Так я не говорил, что не знаю как работает система вентиляции. я сказал, что у меня клапан без пружинки, на другой машине-с пружинкой. Они разные бывают по конструкции.