Это одна из тех новинок, которая в залах Женевского автосалона осталась практически незамеченной, однако она интересна российским покупателям, ведь в прошлом году, по данным ГИБДД, у нас продано почти 16 тысяч Аутлендеров.
Иппонский дед мороз услышал про задние дефлекторы обдува .
Снаружи рестайлинговый Outlander щеголяет измененными фарами, которые визуально разделены на три отдельные секции. У топ-версий светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Интересно, что базовые галогенки выглядят почти так же, как диодные фары. Изменилась решетка радиатора, на бамперах спереди и сзади появились новые декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес.
В салоне появились иные передние кресла и слегка подретушированные приборы. Разъемы USB перемещены из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли на место, где раньше была заглушка. Есть приятные обновки и в задней части салона: между спинками передних кресел появились дополнительные дефлекторы вентиляции, а под ними — еще один разъем USB для подзарядки гаджетов.
да он такойже как и модельный 2017. воздуховоды будут только в семимесной. Я сначала хотел потянуть да этой версии .потом понял ничего не будет нового.
Только в 2019 г. такой рестайл будут продавать сказали.
Вроде бы думают про третий ряд для РФ.
Чего-то такое уже в Рольфе видел в продаже месяц назад. Запомнилось как на фотке ТС красивой накладкой на туннеле АКПП, и в багажнике розетка питания была. Назад не лазил, может там и обдув пассажиров уже был.
Чего-то такое уже в Рольфе видел в продаже месяц назад. Запомнилось как на фотке ТС красивой накладкой на туннеле АКПП, и в багажнике розетка питания была. Назад не лазил, может там и обдув пассажиров уже был.
Это вы, видимо, про 2017 модельный год говорите. Вообще, то самое чувство, когда купил машину 2 месяца назад и увидел этот рестайлинг...
Светодиодный дальний свет и свет салона допилил сам, из этой машины интересен задний спойлер. Ну ладно, заводской ЛЕД конечно тоже лучше...
Перенос USB из подлокотника на переднюю часть центральной консоли - жлобское решение. Можно было не перенести, а добавить. В подлокотнике тоже удобно, например, тем, что не видно, не мешается, не болтается. У меня там всегда флешка воткнута.
Да и вообще, весь этот блок кнопок над подстаканниками - из 90-х. Смотрится отвратно и пользоваться неудобно, нужно тянуться.
Очередной позор митсубиси.
Перенос USB из подлокотника на переднюю часть центральной консоли - жлобское решение. Можно было не перенести, а добавить. В подлокотнике тоже удобно, например, тем, что не видно, не мешается, не болтается. У меня там всегда флешка воткнута.
Да и вообще, весь этот блок кнопок над подстаканниками - из 90-х. Смотрится отвратно и пользоваться неудобно, нужно тянуться.
Очередной позор митсубиси.
Решение экономное и вот чем, теперь из-за того что сделали дифлекторы обдува заднего ряда пространство под подлакотником уменьшилось и в том месте где были гнезда доп. разъемов и светодиод освещения теперь модуль воздуходува задних седений, до кучи убрали и вставочку проклееную фетром для телефона и различной мелочевки,так что экономный компромис...
с этим курсом бакса и санкциями - фих знает теперь...
почти все производители от участия в моск автосалоне отказываются - не рентабельно, продаж мало...