Привет,всем. Вообщем такая проблема с Аутом. Накрылся основной ( большой) вентелятор 2 недели назад. Я его разобрал,а там щетки стерлись! Купил в автозапчастях десятошные(прости господь японский), расточил,перепаял,и - вуаля-все заработало!!! 5 дней назад,звонит жена и говорит,что закипела!!! я на вторую продольную к ней, открываю капот,а вентелятор не работает. Кидаю питание на прямую-работает. Седня вечером скручиваю Карлона, а он внутри(на разьеме) один контакт подгоревший, пытался разобрат-безуспешно! Мож кто подскажет,где купить и скока стоит? В Волгограде под заказ и ждать1,5 месяца!!!! А спечкой ездить не в кайф щас!! Может что другое постовить можно? Митса Аут 2002 г.в ,кузов CU2W-0201973.
Заранее,всем спасибки!!!
на разборке какой нить...не знаю как с ними у вас. Стоит что то в районе 5-6-7 сотен (по крайней мере в Мск) впринципе должен почти от любой мицы подойти с таким же объёмом (от 4ж63 например) корпус пох. у мну железный был, взял в пластике-крепы и фишки - "айс" 1 в 1.
Ну накрайняк открути для сравнения и подбери. Я вроде на РВР от галанта отхватил.
На вентиляторах охлаждения радиатора на обоих накрылись моторчики!!!
В Existe выяснил правый стоит 5000р а левый почти 8000р!!!
Интересно они одинаковые??? может кто менял!
Ну вот прошли выходные и эксперименты по вопроссу карлсона
Первое и самое интересное! ВСЕ КАРЛСОНЫ одинаковые! по внутренему и внешнему физическому строению. (подходят даже неродные но только он митсу!)
Ну а теперь в кратце обо всём.
Снятие:
- Сливаем примерно литр-два антифриза из системы (так чтобы поры радиатора небыли покрыты жидкостью) Это нужно для того чтобы необлить всё и себя при дальнейшей работе!
- Снимаем воздухозаборник. (он крепится на 2-х клипсах(на бампер) и 2-х заёлках у фильтра)
- откручиваем винты-саморезы крепления корпуса вентиляторов от радиатора (всего 3).
- Снимаем верхний патрубок с радиатора
- отсоединяем проводку от блока управления вентиляторами
- вытаскиваем весь порпус с вентиляторами.
- снимаем лопасти
- снимаем эл.двигатели
- !!!Ставим метку на корпусе (для того чтобы потом соединить её в том же положении) Иначе фаза полюсов несовпадёт и двиг крутиться не будет.
- развальцовываем корпус эл.двигателя (отвёрткой) и раскрываем его. !!!Внимание! не прое*ите шайбочку!!!
- Продуваем сжатым воздухом НА УЛИЦЕ!!! иначе ППЦ.
- Откусываем аккуратно "щётки"
- Покупаем Новые (похожие по размерам) "шётки" на рынке или в ремонте эл инструментов (комплект примерно 100руб!!!)
- Припаеваем клемы
- Собираем агрегаД. (понадобятся резинки чтобы удерживать клемы с пружинками в местах или канц. скрепки)
- При сборке проверить метку!!!
- Завальцовываем нежно молоточком !!!ВНИМАНИЕ непереусердствуйте - могут лопнуть магниты!!!
ИТОГО:
время = 1,5 часов на 1 эл.двигатель
Деньги = 100р на один комплект
______________________________________________
В Екзисте новый двиг стоит 5300р(правый) и 8000 левый
Разница у них лиш в том что разьём под фишку проводки разный!!!
Все характеристики одинаковы!!!