Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2023, 15:47   #1
Lesnoy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 7
По умолчанию Автоматический корректор фар

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой.
Не работает автокорректор фар, возможно не работал с самого начала эксплуатации, так как периодически встречные машины моргали дальним, но не обращал на это внимание, потому что, бортовой компьютер ошибок не выдавал и четко наблюдалась переходная зона на дороге. Сейчас подсели пружины, да и с прицепом часто перемещаюсь, фары светят в небеса и автокорректор их не опускает. В чем может быть проблема?
Lesnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 16:02   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

@Lesnoy, в том, что тяги или датчики заклинило. Машину на подъёмник и смотреть, отворачивать, менять...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 17:02   #3
Lesnoy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Lesnoy, в том, что тяги или датчики заклинило. Машину на подъёмник и смотреть, отворачивать, менять...
Спасибо, буду смотреть.

А датчики расположены, я так понимаю, один сзади справа, а второй впереди слева?
Lesnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 18:48   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Чтобы проверить работу корректора фар, ставим машину перед стеной, метрах в 20-30, включаем фары и просим кого-нибудь потяжелее сесть в открытый багажник. Я вот на фаркоп встаю, например. И смотрим на границу свеотени на стене. Если она поднялась и через пару секунд вернулась назад - корректор работает, нет - значит нет. Собственно если корректор не работает, то идём к заднему правому (т.е. с пассажирской стороны) колесу и смотрим что там с корректором. Опыт подсказывает, что вероятнее всего проблема будет с этим датчиком, а не с передним, и скорее всего даже не с самим датчиком, а с разъемом его, в который попала грязь и он закис. Лечим это и всё работает снова. Но судя по описанию проблем тут нет, см. ниже напишу почему.

Кроме корректора (и электро и механического) у машины есть ещё регулировка базового положения фар. В мурзилке есть инструкция как настраивать. Ну или на СТО где есть стенд заехать и там подкорректировать. Потому что авто и ручные корректоры двигают только по отношению к базовому положению фары, а не настраивают магически свет сразу "правильно". И 4-5 лет назад, когда тут много новичков было, многие же сталкивались с тем, что фары с завода вообще не откорректированы, а ОД на предпродажной настраивать забил. Судя по описанию проблема может быть как раз тут, см. ниже напишу почему.

Ну а что касается
Цитата:
Сообщение от Lesnoy Посмотреть сообщение
периодически встречные машины моргали дальним
Так люди периодически разные встречаются. Некоторые просто моргают потому что им что-то кажется, когда на встречу едет высокая машина с высоко расположенными фарами. Потому что если реально ломается корректор или разъем, то тебе будут не моргать, а врубать дальний каждый третий водитель. Сталкивался с этим. Без показаний датчика машина задирает фары на максимум и светит по сути как дальним, только чуть слабее по мощности. Там и не только моргать и дальний включать будут постоянно, а не периодически, там и гайцы вполне могут остановить и напомнить о приложении к ПДД и спросить что у тебя со светом.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2023, 15:05   #5
Lesnoy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Чтобы проверить работу корректора фар, ставим машину перед стеной, метрах в 20-30, включаем фары и просим кого-нибудь потяжелее сесть в открытый багажник. Я вот на фаркоп встаю, например. И смотрим на границу свеотени на стене. Если она поднялась и через пару секунд вернулась назад - корректор работает, нет - значит нет. Собственно если корректор не работает, то идём к заднему правому (т.е. с пассажирской стороны) колесу и смотрим что там с корректором. Опыт подсказывает, что вероятнее всего проблема будет с этим датчиком, а не с передним, и скорее всего даже не с самим датчиком, а с разъемом его, в который попала грязь и он закис. Лечим это и всё работает снова. Но судя по описанию проблем тут нет, см. ниже напишу почему.

Кроме корректора (и электро и механического) у машины есть ещё регулировка базового положения фар. В мурзилке есть инструкция как настраивать. Ну или на СТО где есть стенд заехать и там подкорректировать. Потому что авто и ручные корректоры двигают только по отношению к базовому положению фары, а не настраивают магически свет сразу "правильно". И 4-5 лет назад, когда тут много новичков было, многие же сталкивались с тем, что фары с завода вообще не откорректированы, а ОД на предпродажной настраивать забил. Судя по описанию проблема может быть как раз тут, см. ниже напишу почему.

Ну а что касается

Так люди периодически разные встречаются. Некоторые просто моргают потому что им что-то кажется, когда на встречу едет высокая машина с высоко расположенными фарами. Потому что если реально ломается корректор или разъем, то тебе будут не моргать, а врубать дальний каждый третий водитель. Сталкивался с этим. Без показаний датчика машина задирает фары на максимум и светит по сути как дальним, только чуть слабее по мощности. Там и не только моргать и дальний включать будут постоянно, а не периодически, там и гайцы вполне могут остановить и напомнить о приложении к ПДД и спросить что у тебя со светом.
Спасибо огромное за совет, все понял, проверю.
А мурзилка - это инструкция по эксплуатации?
Lesnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2023, 15:44   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от Lesnoy Посмотреть сообщение
А мурзилка - это инструкция по эксплуатации?
Обычно да, но я имел ввиду книжку по обслуживанию машины. На МПС3 просто вообще есть только 2 книжки, родная инструкция, и вот эта книга по обслуживанию
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99672
Там в конце ссылка на драйв где скачать на дорестайл и рестайл. Если на дорестайле, то 445-446 страници будут с описание регулировки и галогена и лэда. Отвертка там длинная нужна, не всякая дотянется.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2023, 08:04   #7
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,190
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

да. для когото кажется что фары ярко светят и бывает даже не моргают, а врубают дальний. они бы лучше свою мутную оптику отполировали или грязь отмыли...
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2023, 13:54   #8
BLB77
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Было тоже самое. Авто 19г.в., год ездил, тоже моргали постоянно, и в пробках когда приближался к легковым автомобилям прям в зеркала свет бил. Спустя год приехал к дилеру, открыли багажник, посадили трех «худых» слесарей, итог - корректор работает. Отрегулировали вручную по стенду. Все ок.
BLB77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2023, 15:14   #9
Ilich57
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от Lesnoy Посмотреть сообщение
Не работает автокорректор фар, возможно не работал с самого начала эксплуатации, В чем может быть проблема?
На первых рестайлах 21 года в средней комплектации были неправильно зашиты алгоритмы работы света, в т. ч. и корректора. На ТО 0 дилер (ещё не зная об этом) потратил почти три часа, пока разобрался, куда смотреть. С компьютера поставили галки там, где надо и сняли, где их быть не должно. Изначально с завода были программно отключены подсветка поворотов, автокорректор и что-то ещё. На ТО1 через год в заказ-наряде было указано, что выполнили работы по рекомендации завода о световых прибора.
Ilich57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2023, 03:41   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Раз тему апнули, тоже напишу.

Ставить автокорректор фар на внедорожник, это вообще так себе идея. Особенно тяжко с датчиком на задней оси. Туда летит грязь, вода и всё остальное, только в путь. Дохнуть этот датчик начал у меня уже сильно давно. Первый раз просто от химии после зимы с дороги контакты все зацвели, но сам датчик ещё держался. Позже это стало вообще "нормой", раз в несколько месяцев разбирать, чистить, заливать очистителями ржавчины для контактов и т.д. Параллельно билась сама тяга, камни и грязь её убивали потихоньку, пока не убили целиком. Нахендмейдили после этого металлическую тягу, но сама конструкция датчика всё равно приведёт к поломки и этой конструкции в итоге. Ещё с осени решил переделать на ручную коррекцию, кнопочку купил от версии с галогеном. Ну и вот в пятницу дошли наконец руки и электрик там покопался.

Как сделали. Отцепили от блока задний датчик и вместо него запитали кнопку. Делал электрик, схемы не будет, но чего-то сверхординарного там нет по его словам. И кнопка стала выполнять функционал этого датчика, с точки зрения блока. С учетом, что коррекции быстрой, на неровностях, у нас нет, каких то негативных моментов для встречки это не прибавило. Зато положительных моментов теперь вагон. Начиная с того, что больше этот датчик не сломается внезапно, и не надо будет ехать иногда несколько сотен километров с фарами в небо, до ближайшей мойки, чтоб отмыть и полезть его чинить. Да и сама коррекция стала лучше.

По умолчанию у меня теперь фары отрегулированы в 0 по ГОСТу при 1 человеке на водительском, так как и всегда должно быть. Кнопка даёт регулировку фар вниз, относительно нулевого положения, на 5.5 градусов. При этом даже с учетом лифта у меня, если я положу задний мост на отбойники, то регулировка потребуется всего на 3 градуса, чтоб вернуть нулевое положение. Я думаю некоторые уже догадались в чем тут плюс. Машина высокая у нас, даже без лифта, как у меня, и в городе с нормальной регулировкой фар в пробках всё равно в салоны и по зеркалам легковушкам впередистоящим светим сильно. Теперь в городе, если одному ехать, или с пассажиром на переднем, я могу просто с кнопки опустить фары, и граница светотени будет в 10-11 метрах. Соответственно, даже если плотничком стоять в пробке, метр до впередистоящей машины, и там какой нибудь, ну солярис, например, то на линии его зеркал высота границы светотени будет на 50-60 см от земли, а его зеркала на высоте около метра от земли. И уже никому ничего не засвечивает даже близко. Даже если машина будет загружена до отбойников моста, то всеравно будет ниже граница, чем было с родным датчиком, хотя уже и не на столько, конечно. А из пробки выехал, тем более на трассу, и вернул всё корректором на нормальную высоту, с нормальной обзорностью.
Во первых это, ну так скажем, человеколюбиво, по отношению к окружающим со стороны владельца большого джипа. А во вторых, если засветить машине впередиидущей, даже в пробке, зеркала, то она не сможет нормально перестроиться. И если соседний ряд едет нормально и быстро, последствия все представляют. И задеть этими последствиями может и меня вполне, а мне это не надо. Так что безопасность повышается.

Если сильно надо, могу позже сделать пост на драйве с фотками, как это выглядит. Артикул самой кнопки 8614A138 и стоит она дешевле датчика заднего корректора.

п.с. Дорестайл, машина со штатным LED. Если кто не понял.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2025, 19:45   #11
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,190
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Раз тему апнули, тоже напишу.

Ставить автокорректор фар на внедорожник, это вообще так себе идея. Особенно тяжко с датчиком на задней оси. Туда летит грязь, вода и всё остальное, только в путь. Дохнуть этот датчик начал у меня уже сильно давно. Первый раз просто от химии после зимы с дороги контакты все зацвели, но сам датчик ещё держался. Позже это стало вообще "нормой", раз в несколько месяцев разбирать, чистить, заливать очистителями ржавчины для контактов и т.д. Параллельно билась сама тяга, камни и грязь её убивали потихоньку, пока не убили целиком. Нахендмейдили после этого металлическую тягу, но сама конструкция датчика всё равно приведёт к поломки и этой конструкции в итоге. Ещё с осени решил переделать на ручную коррекцию, кнопочку купил от версии с галогеном. Ну и вот в пятницу дошли наконец руки и электрик там покопался.

Как сделали. Отцепили от блока задний датчик и вместо него запитали кнопку. Делал электрик, схемы не будет, но чего-то сверхординарного там нет по его словам. И кнопка стала выполнять функционал этого датчика, с точки зрения блока. С учетом, что коррекции быстрой, на неровностях, у нас нет, каких то негативных моментов для встречки это не прибавило. Зато положительных моментов теперь вагон. Начиная с того, что больше этот датчик не сломается внезапно, и не надо будет ехать иногда несколько сотен километров с фарами в небо, до ближайшей мойки, чтоб отмыть и полезть его чинить. Да и сама коррекция стала лучше.

По умолчанию у меня теперь фары отрегулированы в 0 по ГОСТу при 1 человеке на водительском, так как и всегда должно быть. Кнопка даёт регулировку фар вниз, относительно нулевого положения, на 5.5 градусов. При этом даже с учетом лифта у меня, если я положу задний мост на отбойники, то регулировка потребуется всего на 3 градуса, чтоб вернуть нулевое положение. Я думаю некоторые уже догадались в чем тут плюс. Машина высокая у нас, даже без лифта, как у меня, и в городе с нормальной регулировкой фар в пробках всё равно в салоны и по зеркалам легковушкам впередистоящим светим сильно. Теперь в городе, если одному ехать, или с пассажиром на переднем, я могу просто с кнопки опустить фары, и граница светотени будет в 10-11 метрах. Соответственно, даже если плотничком стоять в пробке, метр до впередистоящей машины, и там какой нибудь, ну солярис, например, то на линии его зеркал высота границы светотени будет на 50-60 см от земли, а его зеркала на высоте около метра от земли. И уже никому ничего не засвечивает даже близко. Даже если машина будет загружена до отбойников моста, то всеравно будет ниже граница, чем было с родным датчиком, хотя уже и не на столько, конечно. А из пробки выехал, тем более на трассу, и вернул всё корректором на нормальную высоту, с нормальной обзорностью.
Во первых это, ну так скажем, человеколюбиво, по отношению к окружающим со стороны владельца большого джипа. А во вторых, если засветить машине впередиидущей, даже в пробке, зеркала, то она не сможет нормально перестроиться. И если соседний ряд едет нормально и быстро, последствия все представляют. И задеть этими последствиями может и меня вполне, а мне это не надо. Так что безопасность повышается.

Если сильно надо, могу позже сделать пост на драйве с фотками, как это выглядит. Артикул самой кнопки 8614A138 и стоит она дешевле датчика заднего корректора.

п.с. Дорестайл, машина со штатным LED. Если кто не понял.
там был шлейф с разъемом для кнопки или электрик сам тащил его?
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 00:57   #12
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
там был шлейф с разъемом для кнопки или электрик сам тащил его?
Блок управления фарами в районе колодки руля, там "тащить" 20-30 см.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2023, 21:10   #13
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Да, как-то херовастенько выглядит эта система на МПС-III...
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2023, 10:43   #14
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

После лифта подвески оба датчика автокорректора света вышли из диапазона регулировки при отсутствии загрузки, вернее при небольшой загрузке авто. Что посоветует предпринять уважаемое сообщество, возможно есть в продаже готовое решение?
Кто как решил эту проблему после лифта?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2023, 17:03   #15
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

@nick348, на XL'e народ тяги менял: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44906
https://out-club.ru/board/showthread...84#post2473584
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU