Товарищи, нужен совет!
Никак не пойму откуда звук.
Сначала был звук который слышал только я, потом он стал явным другим людям и удалось записать. На СТО сказали - езжай пока он себя не проявит. Проявилось так, что на сервисном ремне и ролике натяжителя появилась полоска, т.е. натяжитель перекошен. Натяжитель и ремень заменил, но звук остался. Соответственно это был не натяжитель. Остался генератор. Хотя кто-то говорит и шкивы тоже могут такой звук давать.
Через недельку в путь на юг и в дороге приключений не хочется.
Звук отчетливый только на холодную, также сильно дергается натяжитель - метка ходит между крайними рисками. После прогрева до рабочей температуры все уходит. Пробег 115 тысяч.
Мастер, по телефону с моих слов, диагностирует как недозаряд аккумулятора и в следствии чего большая нагрузка на генератор с пробуксовкой ремня и звуки оттуда же.
Сюда mp4 не грузится, но нашёл аналогичный в ютубе - название само о себе говорит "Скрип подшипника генератора". Автор ролика не отвечает (2 года ролику) и чем у него все на самом деле закончилось неизвестно. Но звук очень похож.https://youtu.be/H4PdO5w9RR8
Пока разбирался узнал, что на генераторе 1800a428, что стоят на 3л нет обгонной муфты, хотя на 2 и 2.4 после 2015 годы они идут в стоке. Там ремень прям вообще прыгает и хлопает. Кому-то известна эта ситуация? Вещь хорошая, но так ли она нужна для нашей модификации?