Вот что заметил, особенно утром на стоянке при морозце. Направленная струя теплого воздуха растепляет стекло однобоко. Те язык растепления расползается больше по пассажирской стороне, вяло захватывая, отставая, водительскую сторону. Так как у меня это первая зима на этом аппарате, не могу сказать, что это глюк врожденный. Что скажете?
Есть еще предположение о том, что когда меняли салонный фильтр вентиляции, что то там накосячили. Я уже писал ранее, что вентиляция стала посвистывать, в районе бардачка побрякивать и вот теперь заметки о растеплении стекла.... Наверное на СТО надо записываться?
Всем доброго дня и ночи.
Нет ни каких косяков. Это врожденный дефект.
Более того, пассажирская зона в принципе обдувается лучшее и сильнее.
Если есть возможность, попробуй поизменяй направление обдува. Я пробовал кусочки картона подставлять, не получилось.
Недоделанный все таки ХЛка какой то, гнали джапоны с ним картину, пытаясь оттяпать как можно больше рынка. Плохо, а ведь могут делать очень хорошие машины.
-20*С на улице, в машине 4 человека, скорость около 100км/ч, лобовое начинает затягивать насмерть, оставляя небольшое пятно, большей частью которое на пассажирской стороне. И так и этак, и туды воздух и сюды и кондей и окно, блин только после 10-15 км ходя стекло начало отпускать. Что то надо делать... И сделано было вот что. Был снят и тщательно выбит фильтр системы вентиляции салона, с него сыпалось пыли чуть ли не пластами. Было достаточно тщательно протерто изнутри добовое стекло с использованием стеклоочестителя. И воздалось мне! Теперь стекло пытается запотеть, но только по краям и вверху, но очищается достаточно быстро, особенно на ходу. Я почти доволен. Теперь выводы: стекло изнутри должно быть всегда чистое, фильтр вентиляции следует периодически проверять, продувать, выбивать, а то и менять. У меня машина прошла половину срока до ТО, что было бы к моменту ТО? Те следует не лениться и иногда самому задавать вопросы и интересоваться, что и как. Вентиляция работает слабовато и всякие препятствия только ухудшают ситуацию. Я еще масло в моторчике поменял, хотя вроде как до смены еще 8 000км, но оно уже такое ужасное по виду было. После замены могторчик зажужал приятнее и веселее - на пользу, денег затрачено не много, 1800р.
продают химию, чтоб стекло не запотевало изнутри. Ну а так действительно, салонный фильтр значительно влияет на запотевание стекл
На ваше предложение химии против запотевания скажу честно. Перед этими ужасными событиями я намазал стекло химией против запотевания, результат как оказалось просто ужасный. Поэтому решение одно - стекло должно быть чистое, фильтр свежий!
7 числа поехал в челябинск и обнаружил такую зависимость...
на скорости 90-100 км/ч стекло начинало слегка затягивать..., но видимость была нормальная... на 120 стекло полностью "отходило"ь (кондей не работал, всё стояло в авто, температура на 24 градусах)....
вывод напрашивается не в пользу пдд
ZANOZA, предлагаю поменять машину , например немного доплатить и купить Q7 .
Ну а серьезно, у Светы и у меня (когда я в в прошлую зиму почти месяц ездил на XLке) никаких проблем с запотеванием окон никогда не возникало. Могу только порекомендовать стряхивать снег с обуви, когда садишься в машину. Зимой влажность воздуха очень низкая, запотевание может только возникнуть из за сырости, которую сам и развел в салоне автомобиля.
ZANOZA, предлагаю поменять машину , например немного доплатить и купить Q7 .
Ну а серьезно, у Светы и у меня (когда я в в прошлую зиму почти месяц ездил на XLке) никаких проблем с запотеванием окон никогда не возникало. Могу только порекомендовать стряхивать снег с обуви, когда садишься в машину. Зимой влажность воздуха очень низкая, запотевание может только возникнуть из за сырости, которую сам и развел в салоне автомобиля.