Прошел год обладания и эксплуатации моего Аута, пробег 16800 км, средний расход 16,5.
Брал после Камри, хотелось чего-то, но долго не мог определиться и по совету друзей … Брал у серых, т.к. у официалов очередь на полгода, да и цена недемократичная. Имеем: - трешка, араб якобы в топе. Ксенон с завода с автокорректорм, омыватели фар, люк (открыл за год два раза), Рокфорд с ченджером и сабом, светлая кожа, полноразмерная запаска на литье R18, электропривод водительского сиденья, задний парктроник, безключевой доступ, штатная сигнализация, круиз-контроль, пепельница и прикуриватель.
Отличается внешне от Европы решеткой радиатора (без горы), на дверях нет боковых молдингов, на багажнике надпись только Аутлендер. По комплектации – нет автосвета, автодворников, говорящей тетки, Рокфорд какой-то урезанный, FM диапазон только один, не FM1,FM2,FM3 как у других, нет RDS и прочих радостей, а может не нашел как это включить через МУТ, нет кнопок управления музыкой на руле, нет обогрева зеркал и механизма складывания, в салоне нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, не охлаждается верхний бардачок.
Благодаря стандарту Евро-2 на 15 коней больше Европы и возможность заправляться низкооктановым бензином, правда не пробовал, стараюсь лить на проверенных заправках только 95 и претензий у диагноста нет, говорит, что все параметры в норме.
За год эксплуатации прошел ТО-0 – 340$ и ТО-1 – 550$ (у нас его делают на10000 тыс.) по гарантийному обслуживанию, но считаю, что это развод гарантийщиков т.к. все это можно сделать за гораздо меньшие деньги.
Из допов поставил только модуль сигнализации S30 CAN по CAN-шине, чтобы минимизировать вмешательство в проводку и исключить дополнительный брелок сигналки, заменил невразумительные штатные сигналы на Мицубу, купил бескаркасные дворники от Мицу в расчете на снежную зиму (увы, не было снега вообще), но штатные оказались лучше трут более чисто.
Впечатления: жестковат, но это скорее для лучшей управляемости, отлично рулится как на малых так и на высоких скоростях, отличная динамика, удобная посадка, хотя боковая поддержка сидений слабовата, слабая шумка, очень эффективные тормоза.
Из болезней обсуждаемых на форуме имею только пощелкивание в средней стойке в районе крепления ремня безопасности, а гула при торможении, вони при резкой езде и др. негативов нет.
Постоянно использую режим 4WD авто т.к. на 2WD руль вырывает при резком старте, тем более что на расходе не отражается. В особые говна не лазил, но возможность полного привода ощутил на размытом глинистом проселке, если адекватно подходить к возможностям машины и не представлять себя в БТРе, то вполне уверенно преодолевается легкое бездорожье, ползет как упрямый бычок в локе, даже на штатной резине.
В целом машина стоит своих денег, Доволен и наслаждаюсь.