Это полноценный автомобильный компьютер, под управлением ОС Windows XP Home , работает G4 на процессоре C7 с частотой 1.5GHz. Компьютер имеет 512 МБ оперативной памяти и 6.5-дюймовый сенсорный экран TCT. Информация размещается на 40GB жесткого диска, и имеет 2 тыловых порта USB. Infill G4 оснащен звуковыми кодер-декодерами HD и DVD приводом, и сможет превратить ваш автомобиль в кинотеатр. Конечно же сохранилась и функция радио. Можно использовать стилус и управлять компьютером через сенсорный экран.
Infill G4 спроектирован для полной интегрирации в ваш автомобил и имеет размер 2 DIN. Компьютером можно управлять, также используя пульт управления на руле. Вы можете управлять всеми динамиками в вашем транспортном средстве через встроенное программное обеспечение, и получить 5.1 канальный звук.
Infill G4 имеет возможность приёма цифрового телевидения DMB (в тех странах где поддерживается формат) компьютер имеет вход для камеры заднего вида. Компьютер оснащен GPS модулем SiRF Star III, и является полнофункциональным GPS навигатором.
Всем доброго дня и ночи.
Тема интересная и актуальна.
Давайте попробуем сформулировать минимальный и максимальный объем функций для желаемого компа, и от сель начнем поиски.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Я больше склоняюсь к варианту при котором вся лабуда(радио-сд)вынимается и ставится монитор с сенсорным 2х диновым экраном,а системный блок желательно утащить в багажник или поставить под сиденье.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Я больше склоняюсь к варианту при котором вся лабуда(радио-сд)вынимается и ставится монитор с сенсорным 2х диновым экраном,а системный блок желательно утащить в багажник или поставить под сиденье.
этот вариант лучше - согласен, НО возникает несколько дополнительных трат:
1. Рамка под 2 ДИН - 5 т.р.
2. НЕВОЗМОЖНО будет подключить любую другую голову к нашему усилителю, следовательно нужно либо покупать переходник (в Японии они есть) 10 т.р., либо менять усилитель те же 10 т.р.
3. В случае с CarPC неясно вообще как скомутировать аудиотракт, в случае отсутствия нашей головы.
А реализация в верхний бардачек выглядит проще:
1. Не надо рамку
2. Аудиотракт подключается просто к AUX входу магнитолы.
получаются 2 независимых девайса...
Но, все таки вместо магнитолы втыкать гораздо интереснее...Надо бы в качестве эксперимента приехать к каим-либо установщикам и попробывать подключить любую стороннюю голову к нашему усилку, если решение найдется - основная проблема решена.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
этот вариант лучше - согласен, НО возникает несколько дополнительных трат:
1. Рамка под 2 ДИН - 5 т.р.
2. НЕВОЗМОЖНО будет подключить любую другую голову к нашему усилителю, следовательно нужно либо покупать переходник (в Японии они есть) 10 т.р., либо менять усилитель те же 10 т.р.
3. В случае с CarPC неясно вообще как скомутировать аудиотракт, в случае отсутствия нашей головы.
А реализация в верхний бардачек выглядит проще:
1. Не надо рамку
2. Аудиотракт подключается просто к AUX входу магнитолы.
получаются 2 независимых девайса...
Но, все таки вместо магнитолы втыкать гораздо интереснее...Надо бы в качестве эксперимента приехать к каим-либо установщикам и попробывать подключить любую стороннюю голову к нашему усилку, если решение найдется - основная проблема решена.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
все! господа! я загорелся...буду делать CarPC...
Готов начать поиски вместе,но только вместо основного аппарата.Рамка, кстати далеко не 5,а что то около 2 тр.Специально интересовался в Пежо.Там двухдины СД идут уже полным ходом.
Не изучал возможности подключения к имеющейся акустике,вопрос есть.Ещё ставлю для себя условие-ЖПС только Новител.Пользуюсь их картами по всей стране-класс.Даже в самолёте ведёт, как по писаному.Ну а на земле вообще без проблемм,в отличии от гарминовских.Ну и бюджет конечно не последнее дело-не хотелось бы вылезать за 40 тр.
И ещё. Mefody пишет про спящий режим.Принципиально понятно.Но что он ест в спящем режиме?А то можно и без аккумулятора остаться.
Также хотелось бы цифровой тв тюнер,с аналогом ни качества не количества-одни полосы.Есть такие?Для двухдиновых мультимедий видел,но цена
Короче учиться,изучать,пробовать!
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Готов начать поиски вместе,но только вместо основного аппарата.Рамка, кстати далеко не 5,а что то около 2 тр.Специально интересовался в Пежо.Там двухдины СД идут уже полным ходом.
Не изучал возможности подключения к имеющейся акустике,вопрос есть.Ещё ставлю для себя условие-ЖПС только Новител.Пользуюсь их картами по всей стране-класс.Даже в самолёте ведёт, как по писаному.Ну а на земле вообще без проблемм,в отличии от гарминовских.Ну и бюджет конечно не последнее дело-не хотелось бы вылезать за 40 тр.
И ещё. Mefody пишет про спящий режим.Принципиально понятно.Но что он ест в спящем режиме?А то можно и без аккумулятора остаться.
Также хотелось бы цифровой тв тюнер,с аналогом ни качества не количества-одни полосы.Есть такие?Для двухдиновых мультимедий видел,но цена
Короче учиться,изучать,пробовать!
на счет рамки - не ясно ... оригинальная 5 т.р. есть китайские без фактуры...те около 2-3 стоят...других не знаю...
По поводу ЖПС - думаю поставить можно хоть что.
По поводу спящего режима...Есть такой режим у ноутбуков - Гибернация - это выключение с сохранением последнего запуска и полное отключение питания...да и аккумулятору не даст разрядится блок питания компа, так как в нем предусмотрена интуитивное слежение за зарядом аккумулятора, то есть при снижении заряда ниже 10,8 по моему - комп аккуратно завершает работу.
А мысли теперь уже вот такие:
Покупать 2ух диновуб рамку, вмонтировать в нее 7" монитор, а системный блок, размер которого будет 260х220х60 размещать под водительским сиденьем. От системника тянется 2 кабеля к монику, ДВД привод ставится в подлокотник, USB хаб туда же...
Вот только останется вопрос с подключением к усилителю....будет выход 2.1 с компа...Судя по всему родной усилитель придется выбросить, а вместо него ставить два. 1ый 4ех канальник на колонки (войдет туда же под сиденье) второй отдельно на саб...
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Mefody пишет про спящий режим.Принципиально понятно.Но что он ест в спящем режиме?А то можно и без аккумулятора остаться.
Ничего не ест. Там постом ниже Evgeni_T пишет про Гибернацию, в русских версиях винды, она называется Спящий режим.
По поводу подключения компа через АУКс. Так оно может даже и удобнее, для коротких поездок, чтобы не грузить комп, можно просто слушать штатную музыку. А когда нужна навигация, ДВД, то можно уже и комп загрузить. Опять же отпадает необходимость в ФМ-тюнере для компа.