Доброго времени суток.
Такая вот проблема нарисовалась. После ночной стоянки авто стало плохо или не с первого поворота ключа заводиться (запуск двигателя), а зимой даже в -30 заводилась, что случилось в чем проблема.
PS чек не горит.
Доброго времени суток.
Такая вот проблема нарисовалась. После ночной стоянки авто стало плохо или не с первого поворота ключа заводиться (запуск двигателя), а зимой даже в -30 заводилась, что случилось в чем проблема.
PS чек не горит.
Сделал диагностику - официалы поменяли свечи, сказали - будет счастье.... счастья нету. с первого раза троит, приходится выключать стартер и заводить со второго раза, со второго раза заводится всегда. Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Есть такая проблема у аутов)))
Эту тему обсуждали 1000 раз, но однозначного ответа не нашли, вообще многие сходятся к мнению, чно нужно поменять заправку.
Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Топливный фильтр вмести с сеткой (чайный пакетик) поменяны, а заправляюсь я почти всегда на Лукоиле, редко на заправке "Башоил" около дома но там почти вся улица заправляетс яи нормально.
Сделал диагностику - официалы поменяли свечи, сказали - будет счастье.... счастья нету. с первого раза троит, приходится выключать стартер и заводить со второго раза, со второго раза заводится всегда. Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
У меня похожая ситуация случилась, пока грешу на заправку
Какой датчик меняли (их там два) и на каком сервисе у тебя же гарантийное авто?
и я там в личку тебе вопрос отправил. посмотри
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Всем доброго здравия господа!
У меня тож проблема запуска двигателя с утра, не заводится с первого раза. Со второго - с пол тыка. В последующем тож заводится без проблем. Свечи новые, топливную систему и форсунки чистили, эффекта "0". Стал грешить на датчик холостого хода, т.к. при проверке по компьютеру его показатели пошаговой работы значительно завышены и прыгают. При снятии клемы с АКБ всё нормализуется ненадолго.
Объясните пожалуйста неграмотному, как датчик ОЖ может влиять на запуск двигателя после ночной стоянки, а в последующем заводиться без проблем? Может всё же причина именно в нём?
Заранее благодарю за разъяснения.
мужики у меня проблема.заводиться с пол-оборота но глохнет сразу,и так доходит до 5 раз это всё на холодную Потом всё нормально,отсоединяю иммобилайзер на5метров отхожу, также глохнет как при первых 5 запусках какие будут мнения?
У меня было следующее: сначало начала заводится не с первого раза но очень редко ,а в один пекрасный день с утра просто на отрез отказалась заводится притащили на веревке в сервис выя снилось что умер мотор бензонасоса объявили 20000р за новый я стал искать кто возьмется за ремонт моего насоса или хотябы поменяет моторчик т.к. покупать новый из-за моторчика желания почемуто не возникло и нашел оказывается можно поставить не родной только в самом насосе разъемы типо папа-мама перепоять нужно и все встает как родное мастер сделал все при мне за 15 минут но самое интересное то что старый мотор то включался то нет,а не окончательно умер та что делайте выводы кстати переборка мотора и мотор обошлось 1200р и вот уже пол года все замечательно.