Всем привет! Прошу высказать свое мнение о том, стоит или нет обслуживаться у ОД? Моей машине два года, 30 тыс. пробега. На последнем ТО заменил масла, фильтра и передние колодки. Заплатил 2600 гривен (около 13000 рублей). Обслуживаться для того, чтобы сохранить гарантию, я смысла не вижу, т.к. не верю я в их гарантию. Я хочу знать, соответствует ли качество работ тем деньгам, которые они берут или переплата только за брэнд? Кто как думает? И кто где обслуживает машину?
Всем привет! Прошу высказать свое мнение о том, стоит или нет обслуживаться у ОД? Моей машине два года, 30 тыс. пробега. На последнем ТО заменил масла, фильтра и передние колодки. Заплатил 2600 гривен (около 13000 рублей). Обслуживаться для того, чтобы сохранить гарантию, я смысла не вижу, т.к. не верю я в их гарантию. Я хочу знать, соответствует ли качество работ тем деньгам, которые они берут или переплата только за брэнд? Кто как думает? И кто где обслуживает машину?
Мое мнение такое: если гарантии осталось мало, либо она закончилась, то как вариант - обслуживаться на более-менее приличном сервисе. А поменять масло с фильтрами вполне под силу и самому (была бы яма).
По моему опыту плюсы следующие (в отличие от ОД):
- тебе зальют то масло (как и любую другую жижу), которую купишь непосредственно ты сам. Проконтролировать действия сервисменов никак не сможешь (не дадут находиться в зоне обслуживания и т.д.);
- аналогично с расходниками (фильтры, смазки и т.д.);
- цены на обслуживание.
В моем случае ТО-30000 обошлось бы мне в 14-15тыс. руб у ОД. Я сделал ТО у знакомого соседа-механика в гараже, купил расходники сам, а за работу отдал 300руб (за эти деньги мне поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, посмотрели на всякий случай машину снизу, смазали все крепежные болты защиты, проверили состояние аккума (плотность, уровень электролита), продули сжатым воздухом корпус воздухозаборника воздушного фильтра). Я не говорю об операции снятии-установке защиты, за одну которую ОД берет 800руб. Причем ползать в яме и глядеть на машину снизу во время замен никто не запрещает Для себя уже решил вопрос об обслуживании.
С моей точки зрения, ТО у ОД это чистый развод на деньги при сомнительном качестве обслуживания. А чтобы народ к ним шел придумали фишку с гарантией. Эта у меня уже седьмая машина и всякого рода гарантийные случаи-большая редкость-их просто не было. Как правило заводской брак(если он есть) проявится в первый год эксплуатации. Поэтому считаю, что ТО-1 можно пройти и у ОД, а дальше послать их на ... Тем более, что за те деньги, которые отдашь за следующие ТО, можно решить любой вопрос по машине на альтернативных СТО.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
У сотрудницы Getz 1,4 мануал МКПП 2008 год куплена в Рольфе.
Пересела с жигулей.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Сейчас пробег 32т.км.
В итоге: утекло масло из коробки. Коробку укатали до "синевы", да и то заметили - только тогда, когда перестали втыкатся 3 и 5-я скорости.
Новая коробка (артикул 43000-22908) стоит от 51 т.р. + замена 4500 р.
Рольф и хундай-ру послали лесом, т.к. не проходила ТО на авторизированном сервисе.
Простая арифметика... что выгоднее....
А если в двигле есть заводской брак???
Хошь экономить? Покупай запчасти в альтернативных местах, и в случае проблем - проблемы будут касатся только этих запчастей.
У сотрудницы Getz 1,4 мануал МКПП 2008 год куплена в Рольфе.
Пересела с жигулей.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Сейчас пробег 32т.км.
В итоге: утекло масло из коробки. Коробку укатали до "синевы", да и то заметили - только тогда, когда перестали втыкатся 3 и 5-я скорости.
Новая коробка (артикул 43000-22908) стоит от 51 т.р. + замена 4500 р.
Рольф и хундай-ру послали лесом, т.к. не проходила ТО на авторизированном сервисе.
Простая арифметика... что выгоднее....
А если в двигле есть заводской брак???
Хошь экономить? Покупай запчасти в альтернативных местах, и в случае проблем - проблемы будут касатся только этих запчастей.
Явно открутили не ту пробку. Если бы меняли масло по-нормальному, то должны были хотя бы посмотреть на уровень масла и цвет на щупе.
Имхо, первые два ТО можно и у дилера, а потом на "вольные хлеба".
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
" Жадность приводит к бедности"(с)
ГЫ: Уже писал - старая русская забава - ну там гаражный сервис ( "лучшем" своем проявлении), подшибник от девятины в ступицу, стойки от жигулей...
ИМХО: Не по карману нормально обслуживать машину - нефига пыжиться перед окружающими. Купи то, на что хватает денег!
Да не в этом дело. Практически все мои знакомые забили на ОД по нескольким причинам: кому-то масло после обкатки не поменяли, чью-то машину покоцал сам ОД, третьим не поменяли фильтра и т.д. Ну или просто кончилась гарантия.
Когда менял масло, то несколько удивился - оно было достаточно грязным, хотя на нем я откатал 10 000км (ТО-0 на 3000км и ТО-15 на 13100км, проходил у ОД). Теперь появились сомнения по поводу того, а меняли ли масло вообще..
А масло с фильтрами вполне можно и в гараже у пресловутого дяди Васи поменять, ибо сложного ничего нет (снять защиту, да пробку открутить).
Ремни, свечи и прочая нелегкая работа - пусть делает ОД. Имхо.
Ну как гриться: "Доверяй, но проверяй". Вторая машина Рольфовская, в процессе гарнии все ТО делал на Рольфе. Правда, за 6-ть лет мастер уже знакомый был, к нему и ездил... Проблем ен было, на деньги не разводил, чушь не нес! (Хотя такие фрукты попадаются, что слов нет...)
Короче: Все как у нас в государстве - везде нужны знакомые!!!
Ну естественно, что "своим - лучшее". С этим не поспоришь! )
" ... ИМХО: Не по карману нормально обслуживать машину - нефига пыжиться перед окружающими. Купи то, на что хватает денег!
Сэкономил значит заработал (с). Ты неправ. Навязчивый сервис ОД не дает гарантии от боков которые напорет криворукий механик, а процент денег которые закладываются в обслугу совсем нескромный. У меня знакомый работает на BMW сервисе, говорит, что богатые тоже плачут от расценок на работы и цен на расходники. А если прибавить к этому невозможность проконтролировать качество работы в ремзоне и все-ли исполнено по заказ-наряду, все- ли заменено или поставлены б/у расходники в хорошем состоянии, а твои новые уйдут за пол цены налево, а ты получаешь только качественный штамп в сервисной книжке так накой х** такой сервис, лучше уж искать альтернативный сполсоб обслуги, а не пыжиться от самосознания, что я настолько крут и успешен, что позволяю себе обслуживаться на фирменном СТО.
...Навязчивый сервис ОД не дает гарантии от боков которые напорет криворукий механик, а процент денег которые закладываются в обслугу совсем нескромный. У меня знакомый работает на BMW сервисе, говорит, что богатые тоже плачут от расценок на работы и цен на расходники. А если прибавить к этому невозможность проконтролировать качество работы в ремзоне и все-ли исполнено по заказ-наряду, все- ли заменено или поставлены б/у расходники в хорошем состоянии, а твои новые уйдут за пол цены налево, а ты получаешь только качественный штамп в сервисной книжке так накой х** такой сервис, лучше уж искать альтернативный сполсоб обслуги, а не пыжиться от самосознания, что я настолько крут и успешен, что позволяю себе обслуживаться на фирменном СТО.
Маладчага чувак! +10 тебе за столь пафосную речь!
---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
У ОД есть только один существенный недостаток - цена вопроса.
И все.
Но тут уж извините. Хотите получать качественную услугу - надо платить. Хотите качественно и задешево - мечтайте дальше.
Вы не поняли, в том то и прикол что "качественную" услугу никак не проверить - если тебя не пускают в рем зону!
Вот пример:
Я меньше месяца назад продал Ford Fusion пробег 63 тысячи за 2 года. На 60.000 (третье ТО) зделали всё как надо - об этом типа говорит "акт о выполненых работах", но у движка плавали обороты, и часто при заводе стрелка оборотов прыгала до 2-х тыс. а потом авто вообще глохла. Я через 4 дня заехал к знакомым в гараж - проверить, чё за лажа. Прикол был вечером, когда авто приехал забирать - масло старое и свечи они вообще не меняли!!! Хоть бы места скрутов протёрли бы для видимости, так нет - даже походу и не парились... А за что 9-ть штук было отдано - одному тока Генри Форду известно... И самое обидное в этом то - что не доказать! Вот такие у ОД "качественные услуги", как вы говорите. И поверьте, ни я один такой...
К тому же, как к ОД не заедешь, так там постоянно "мальчики" шнуруют... И каждый месяц-другой разные. У некоторых наверно ещё тока армия впереди, а они уже "в мастерах" ходят... О каком вообще "качественном" сервисе можно тут говорить? У ОД есть только один плюс (повторюсь - как уже было сказано форумчанами ранее) - это печать в сервисной книжке. И всё!
Я живу в Никеле (Мурманская обл) До Мурманска мне 230 км а до Киркинеса 86! Так у меня есть знакомые которые туда мотаются на ТО. Вот там действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и обслуживание! Был бы там Митсубиши - тока туда бы и катался, из-за гарантии.
к сожалению, изображение утрачено
Пы.Сы. На следующей неделе, на месте Фьюжика будет красоваться мой черный Аут! Вот тада мы с братом погоняем на спор с его Експлорером... Сори за офтоп
Вы не поняли, в том то и прикол что "качественную" услугу никак не проверить - если тебя не пускают в рем зону!
Вот пример:
Я меньше месяца назад продал Ford Fusion пробег 63 тысячи за 2 года. На 60.000 (третье ТО) зделали всё как надо - об этом типа говорит "акт о выполненых работах", но у движка плавали обороты, и часто при заводе стрелка оборотов прыгала до 2-х тыс. а потом авто вообще глохла. Я через 4 дня заехал к знакомым в гараж - проверить, чё за лажа. Прикол был вечером, когда авто приехал забирать - масло старое и свечи они вообще не меняли!!! Хоть бы места скрутов протёрли бы для видимости, так нет - даже походу и не парились... А за что 9-ть штук было отдано - одному тока Генри Форду известно... И самое обидное в этом то - что не доказать! Вот такие у ОД "качественные услуги", как вы говорите. И поверьте, ни я один такой...
К тому же, как к ОД не заедешь, так там постоянно "мальчики" шнуруют... И каждый месяц-другой разные. У некоторых наверно ещё тока армия впереди, а они уже "в мастерах" ходят... О каком вообще "качественном" сервисе можно тут говорить? У ОД есть только один плюс (повторюсь - как уже было сказано форумчанами ранее) - это печать в сервисной книжке. И всё!
Я живу в Никеле (Мурманская обл) До Мурманска мне 230 км а до Киркинеса 86! Так у меня есть знакомые которые туда мотаются на ТО. Вот там действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и обслуживание! Был бы там Митсубиши - тока туда бы и катался, из-за гарантии.
Я вас прекрасно понимаю. У нас в Москве есть выбор, но и "замечательных" ОД тоже хватает.
И, как уже писал выше, "человеческий" фактор в наших российских реалиях только в путь присутствует.
Тем не менее, в таких ситуациях надо иногда и приложить усилия - уже много писалось здесь - в ремзону обязаны пускать, если что пусть письменный отказ дают, если осмелятся. Замену масла можно определить даже на глаз - выгнали машину из ремзоны, вытаскиваем щуп и смотрим - новое масло гораздо светлее, чем то которое отбегало хотя бы две недели. Дальше, глушим машину заводим - обороты плавают. Ага. Тут же пусть выкручивают при вас одну свечу, поверьте, сделать это достаточно просто и быстро, - опять же визуально отличить новую свечу, от той которая уже покаталась, не составить труда отличить даже не специалисту. Кроме того, нормальный ОД всегда(!) должен оставлять вам ваши запчасти, которые он заменил вам на новые (ну жидкости и масла не в счет, конечно), если их нет в багажнике, то - мигом несите сюда. И только, если все в порядке, можно подписывать акт. Документ серьезный между прочим. А если что то не так, обычно достаточно одной угрозы написать жалобу официальному дистрибьютору - статус ОД неплохой кусок доходов, и терять его из-за мелочей его никто не захочет.
Так, что приходится иногда напрячься, но радует другое, что все таки число нормальных ОД растет - все-таки период дикого капитализма в России заканчивается.
PS Удачи в заездах, но на всякий случай отмазки рекомендую сразу придумать .
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Ну, во-первых, у нас далеко не по 4500руб каждые 15 т.км, а, во-вторых, речь не о замене ОД на дядю Ваню (хотя если этот дядя Ваня хороший знакомый-почему бы нет), речь о том, что если есть руки и желание-все элементарно делается самостоятельно-самый надежный вариант, если нет-альтернативный сервис-в разы дешевле и качественнее. А те деньги, которые заряжает ОД с лихвой окупят практически любой гарантийный случай (а их не так уж и много за 100 тыс пробега бывает)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
Цитата:
Сообщение от dimgo
А те деньги, которые заряжает ОД с лихвой окупят практически любой гарантийный случай (а их не так уж и много за 100 тыс пробега бывает)
Почем нынче вариатор, как запчастя стоит??
Я не против, что до приезда к ОД можно и колодки поменять самому и диски, и салонный фильтр махнуть, и отказатся от мотор-теста...
Объясням позицию: "кроить надо с умом". Айдостэн? ;-))
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
В Рольфе (скажу за Р-Центр) есть возможность стоять за спиной и смотреть за всем процессом ТО.
Но честно скажу, только один раз этим пользовался.... Обычно все чекаю при получении.
Интересно было бы услышать мнение на эту тему MaxXL и Александр019.
Тех кто ближе к теме обслуги авто...
Макс имея руки в нужном месте, все одно прошел ТО-60 у официалов
Последний раз редактировалось YesYes; 17.09.2009 в 10:49.
Причина: 1+1