Всем привет. Не так давно заметил легкую вибрацию стоя в пробке с включенной коробкой в режиме D. По началу вибрация была незначительная но в последнее время стала боле заметной. Усиливается при включении климата или повороте руля стоя на месте при всем этом начинают плавать обороты в районе 200-300 вверх и обратно на свое место. Смотрел поиском. В основном решается все опорами двигателя или свечи. Но не в моем случае у меня все опоры и свечи в норме.Смотрели 400-500км назад при чистке инжектора.
На что еще нужно обратить внимание и проверить?
извиняюсь за неполную инфу.
В обцем когда мне меняли ГРМ за одно промыли инжектор и сделали полнуюд диагностику.
выявлено : хана левой бочке ката, и замена задних салентов переднего рычага. Все остальное в норме.
Не там ли делал диагностику, где с метками накосячили?
не диагностику делали там где мне ГРМ заново переустанавли. и недели через 2 проявилась эта вибрация.
Да под вопросом остался шкив коленвала. Там есть мелкие трещенки на резиновой прослойке. Но сказали что может проходить еще много.
А не может ли эта вибрация быть из за ката.
Да под вопросом остался шкив коленвала. Там есть мелкие трещенки на резиновой прослойке. Но сказали что может проходить еще много.
А не может ли эта вибрация быть из за ката.
эта резиновая прослоечка называется демпфер крутильных колебаний, я сомневаюсь что из за нее буде такая вибрация, а вот забивающийся катализатор вполне может влиять на это, ведь параметры которые считывает лямбда начинают сильно отличаться от нормы, соответственно смесь или богатится или обедняется и вот она вам вибрация
Всем привет. Не так давно заметил легкую вибрацию стоя в пробке с включенной коробкой в режиме D. По началу вибрация была незначительная но в последнее время стала боле заметной. Усиливается при включении климата или повороте руля стоя на месте при всем этом начинают плавать обороты в районе 200-300 вверх и обратно на свое место. Смотрел поиском. В основном решается все опорами двигателя или свечи. Но не в моем случае у меня все опоры и свечи в норме.Смотрели 400-500км назад при чистке инжектора.
На что еще нужно обратить внимание и проверить?
А дроссельную заслонку чистили? У меня после её чистки обороты ХХ не плавают, но вибрация есть небольшая всёравно.
Дроссель - это первое. Второе (на Ауте не было но было на Тойоте) - генератор, недостача заряда, проверьте зарядочку на всякий, тем более раз это усиливается при включении кондея. Вообще повключайте обогревы и прочее на драйве и холостых оборотах. Подклинивающие ролики конечно тоже вариант но маловероятный ибо обычно их слышно.