Вопрос вот в чем. Был у меня Ниссан-Скайлайн, 3 литра, 260 коней, полный фарш, но захотелось на зиму, что-то попроще, повыше ну и полный привод. Так я стал обладателем Аиртрека 2,4 4-везде, при покупке загнал на левый сервис, сказали мол надо вложить 15 тыров и будет песня, поехал в специализированный сервис митцубиси и там началось (течь масла в через герметик ГБЦ, умершие ремни, натяжитель, сальники, высохшие пыльники шрусов, мертвая левая передняя стойка, причем пружины РАЗНЫЕ, на подъемнике левая стойка ложиться на привод, течь сальника заднего редуктора, мертвая но обжатая задняя подвеска короче полный комплект) все деньги что мне доплатили вложил в это чудо автопрома страны восходящего солнца.
Помощь прошу в следующем, нужны передние пружины(оригинал дорого, я уже стойки по 8500 за штуку купил) подскажите где искать, предпочтение оригинал но б\у, может у кого остались после замены. Спасибо очень жду ответа.
Привет! Да попадалово получилось! При покупке не смотрел что-ли?
Смотрел в городе Чехов (у родителей) на "классном" СТО ЮГ-АВТО, спросил- знаком автомобиль? ответ: как самого себя знаем, Смотрите! ответ: на 7800 работы + ваши запчасти(стойки стабилизатора перед, втулки стабилизатора зад, сальник коленвала, ступичный подшипник). Меняюсь. После заезжаю делать в МИ-Авто на Остаповском проезде и понеслось....
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Дикий Тварь
Не пытался задавать себе вопросс:что надо было делать с весьма крепенькой(кой какие сервис-центры,считают его вообще неубиваемым) машинкой,что-бы так убить?!?Да еще и на (Е!)понском "бездорожье"!!!я скорее поверю в развод на "франклинов",чем в смерть пружин у трека!!!!
Пружины разные по диаметру, левая толще, на подъемнике стойка ложиться на привод, ну если менять то парой
Буэнос,Жека!
Если хочешь машинку повыше,подумай о замене пружин на пружины от Аута, может от Аута турбо(они д.б. короче)...
Выясни этот вопрос,подойдут или нет, пружины от Аутлендера найти проще.