Здравствуйте Всем!!! Две недели назад Синий Красавец MMC Outlander XL 3.0 в полной комплектации стал моим верным конем. Пусть он немного б/у (2007 г.в. и 27 т.км пробега) - это нисколько не умаляет радости от приобретения... И вот когда буря эмоций немного стихла я решил рассказать Вам ПОЧЕМУ именно ОН, то бишь про муки выбора... Может это кому-нибудь поможет с решением.
1. Почему полный привод: Эта страсть поселилась во мне в 2005 г., когда я стал обладателем свой первой иномарки и звали её Тойота Калдина GT-T 4 WD (98 г.в.,правый руль, 260 л.с). Думаю что рассказывать про то, как эта машина ускорялась и сколько при этом мог вместить её багажник будет лишним ;-)
2. Почему не седан: После ЖэТэТэхи я 1.5 года юзал на Тойота Виндом (в USA - Lexus ES 300) - это самый настоящий корабль дорог: V6, 215 л.с, 4 режима работы подвески, очень тихо и комфортно, но не моё... И багажник не так вместителен (у меня двое маленьких детей, а с ними если куда-то едешь - то везешь с собой все: от любимых игрушек до колясок), и уверенности на зимней дороге после 4WD поубавилось.... Да и комплекс роста (194 см) требовал возвыситься над среднестатистическим потоком :-)
3. Почему MMC Outlander XL 3.0: А вот здесь все очень просто - я влюбился в этот авто после тест-драйва в 2008 году и просто копил деньги. И когда подвернулся вариант во всем меня устраивающий я ни минуты не сомневался в своем выборе. Об особенностях эксплуатации буду писать по мере выявления этих самых особенностей. Но при этом я не любитель придираться к мелочам, т.к знаю что идеальных авто не бывает. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах.
Не знаю может заметил кто,что у кузова XL есть интересная особенность, если смотреть на него с разных ракурсов, и в разное время он может казаться либо очень большим, либо ваще малышом, Дежавю?
Я когда ездил на старом Ауте, знал что куплю XL на 90% и естественно на дороге, ни один XL не был обделен вниманием, иногда он мог показаться меньше моего старика, и если бы я уже не поездил на XL не знал бы что и думать!
А 10% это был Прадо но он меня просто, убил колхозным без преувеличения салоном!
Не знаю может заметил кто,что у кузова XL есть интересная особенность, если смотреть на него с разных ракурсов, и в разное время он может казаться либо очень большим, либо ваще малышом, Дежавю?
Я когда ездил на старом Ауте, знал что куплю XL на 90% и естественно на дороге, ни один XL не был обделен вниманием, иногда он мог показаться меньше моего старика, и если бы я уже не поездил на XL не знал бы что и думать!
А 10% это был Прадо но он меня просто, убил колхозным без преувеличения салоном!
Я на XL пересел тоже со старого Аута, причем примерно подозревая, чего от него можно ожидать, даже не тестдрайвил, хотел усилить ощущения от покупки новой машины. И не разочаровался.
Причем тоже был вариант поиметь Прадик с 10-тысячным пробегом, на котором периодически ездил, но Прадо - более степенный автомобиль и хоть довольно удобный, но прожорливый и сараистый.
И сейчас мне на Хлюпике ездить нравится больше, чем на отцовском Прадо.
Не знаю может заметил кто,что у кузова XL есть интересная особенность, если смотреть на него с разных ракурсов, и в разное время он может казаться либо очень большим, либо ваще малышом, Дежавю?
3. Почему MMC Outlander XL 3.0: А вот здесь все очень просто - я влюбился в этот авто после тест-драйва в 2008 году и просто копил деньги. И когда подвернулся вариант во всем меня устраивающий я ни минуты не сомневался в своем выборе. Об особенностях эксплуатации буду писать по мере выявления этих самых особенностей. Но при этом я не любитель придираться к мелочам, т.к знаю что идеальных авто не бывает. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах
Как мне это знакомо! Тоже копил бабки на Аут...Иногда в чём -то себе отказывал, но всё-таки взял! И без всяких там драконовских кредитов...