Оф конечно, но что то в последнее время увеличилось число желающих что то отключить
Подушки, ABS...., скоро ГУР отключим чтобы дорогу лучше чувствовать, ремень чтобы на живот не давил((((
Бедные ипонцы, если они узнают, то глаза у них будут ивропейские
Может обсудим это вопрос!!!!!! Я считаю что ABS.......это для женшин
Наверное чел хотел сказать, что женщинам вибрация больше нравится, во всех ее проявлениях!
Знаю одного чудика, так этот ............ отключил таки АБС и доволен, и никто на этом свете, не убедит его в тупости сделанного!
Говорит сами вы тупые
Может обсудим это вопрос!!!!!! Я считаю что ABS.......это для женшин
Ну если это единственная причина заколхозить прекрасную идею автомобильных инженеров, то найдеться множество других способов самоутверждения как мужчины( к примеру не носить стринги, не красить губы, глаза и другие части тела, не одевать одежду со стразами, не посещать салоны красоты). Ну если и это не помогает, тогда только обрезание ( Я имею ввиду обрезание проводов на ABS)/
Все тесты зимней резины в Авторевю, в части измерения тормозного пути проводятся без участия ABS.
Из блока предохранителей извлекается соответствующая фишка.
А вот что бы вот так вот "для пользы дела"...
Не иначе ты решил по крупному отомстить страховой компании
для точности - предохранитель №12 7,5А. Только отрубиться вместе с АБС - панель приборов, ЭБУ системы полного привода, панель управления отопителем-кондиционером, многофункциональный дисплей, коректор фар, ЭБУ подушек без-ти, датчик угла поворота рулевого колеса, люк, обогрев заднего стекла, ключ-пульт.
Извените, а оно надо? Это уже тогда Жыгулы получаются...
Совет: там в жгуте на этот предохранитель приходит туева хуча проводов, найдите нужный, откусите и будет счастье....Если чо я не сапер
А никто и не говорит что на скользком покрытии АБС снижает тормозной путь!
1.АБС дает возможность вжав (при испуге) педаль тормоза, двигатся ровно (машина не идет юзом!).
2.При полностью вжатой педали есть возможность МАНЕВРИРОВАТЬ(передние колеса не заклинены).
МОЕ мнение... когда случается действительно ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ случай человек просто пугается... и забывает бить по педали 20 раз в секунду с определенным усилием (чувствуя когда клинит колесо)! Итог... полностю прямая нога (с огромной силой давящая на педаль) ломается в области шейки бедра, при лобовом ударе.
Ссылка http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/10633.html
Там есть столбец "РАЗВОРОТ в градусах".
На снегу (под которым лед) АБС значительно удлиняет тормозной путь, увы, сравнивал.
1) непонятно, как это удалось сравнить ? Нужно две абсолютно одинаковые машины, с одинаковой резиной, на одинаковом покрытии и при одинаковой температуре окружающей среды. Я слышал несколько раз рассказы, мол "эх. как я влетел в ж*пу из-за этой ABS, вот на моей старой восьмерке(девятке, десятке, одиннадцатке и тд) такого-бы никогда не случилось". Бред сивого мерина.
2) Не всегда нужно ведь только тупо тормозить, да ?
В очень многих ситуациях нужно еще и изменить траекторию движения. Вот машина с заблокированными колесами как раз никогда и не сможет этого сделать, а будет тупо лететь вперед, на препятствие.