ЕХУУУУУ!!!!!
Я вернулся!!!!
Я люблю свою машину! Надежный аппарат!!!
Простите за флуд - но для потомков и тех, кто как я когданить поедет на Эльбрус на машине посвящается!
Итак 6 марта 6 утра старт из Митина. Первые 550 км до Воронежа за рулем моя девушка (у нее машину угнали недавно, так что по вождению она соскучилась и сама вызвалась сесть за руль). Дорога сносная, периодами как магистраль, периодами стройка. Даже за скорость поймали. Выписали штраф 300 р. Потом знаменитые туманы с видимостью около 30 метров перед Воронежом.
Забегая вперед скажу, что где-то 75% дороги до Ростова сделали.
После Воронежа за руль сел я сам. Дорога началась рваная. То сарая узкоколейка с десятками дальнобойщиков в колоннах, то почти доведенная до ума европейская трасса.
Но, тоже без напряга до Тарасовского. А там началась ЖЕСТЬ!!!! Снегопад при температуре -2. И все. Капец, считай приехали. Дело в том, что от Тарасовского есть 4 спуска с подъемами, которые являться практически не проездными при такой погоде для фур (помните многочасовые пробки на МКАД). Вот тут тоже самое. по нескольку километров очередь из фур перед спуском ждут пока по ОДНОЙ фуры поднимутся. А они не поднимаются, а стоят на подъеме и шлифуют...
Благо на полном приводе можно объехать по обочине. Иногда приходилось по встречке ехать...
Проскочили... Потом начался ливень и так до Ростова. После него дорога на Минводы вообще класс. Только одно место заслуживает особого внимания: пост ДПС на границе со Ставропольским краем.
Суровые гайцы нас трясли на предмет "травы" и других наркотиков в течении 40 минут. Одного даже заставили сдать анализ. Совет: если едите в первый раз говорите, что ездили не раз и про проверку знаете

Может быстрее отпустят.
Дальше за руль сел 3-й участник и тут я уснул.
В Минводах опять сел я, т.к. дорогу знал уже без карты. Там все просто.
Крайним аккордом стал снегопад за 30 км до окончания пути. Я наконец-то понял, зачем нужны противотуманки. Я выключил весь головной свет, кроме них. Видимость - метров 15-20. Скорость не выше 40. Я чувствовал себя капитаном Соло из Звездных воин, летящим на гиперскорости.
И наконец Терскол!!! 1753 км и 22 часа позади!!! Выпили, не выходя из машины

А потом, в день своего рождения я потерял ключи от машины где-то на горе

Это отдельная история.
Путь обратно Был проще, тем более первые 1260 км до Воронежа я рулил сам.
И последние тоже.
Примечательным был только момент, года я на скользкой дороге пошел на обгон и не успел вернуться в свой ряд на узкоколейке. Постоял на встречной обочине.
Обратно мы доехали за 20 часов 30 минут.
Ну и на последок скажу: у нас была рация и мы слушали канал дальнобойщиков. Люди, супер!!! Мы радио даже не включали. Находясь, выражаясь их языком "в канале" вы владеете всей информацией о всей дороге.
Задавая вопрос "как обстановочка на Воронеж" вы узанете где стоит "машинка" (гибдд), где работает камера, какое состояние дороги.
Когда идете в колонне грузовиков и первый груженый объявляет своим собратьям "чисто, обходи" - смело идите на обгон до самой первой машины, впереди будет чисто.
з.ы. Я теперь реально уважаю дальнобойщиков.
Итог: 4060 км, штрафов на 800 р., удовольствия - полные карманы.