Всем доброго времени суток. Влетел в яму погнул диск на заднем колесе, теперь застучало что-то в задней арке, припереезде мелких неровностей как гайки в железке, а при проезде полицейских или больших неровностей, какие-то скрежеты и скрипы. При снятии колеса и проверкой монтажкой всех рычагов ничего криминального не заметил. Подскажите на что обратить внимание? И еще вопрос является ли такая проблема гарантийной(ну если умолчать, что налетел на яму)? Заранее спасибо за ответы.
в ОД тоже не идиоты работают...если какие-то скрежеты и скрипы...наверное где-то есть деформация детали и т.д. само по себе такое не случается... но попробовать включить дурака можно конечно...
Яма с рельсами была колесо видимо соскользнуло с рельса в яму и боковина диска ударила об рельсу. вроде все так. хреново темно было. А погнутый диск я в кожух убрал не увидят.
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Re: Влетел в яму погнул диск
Блин...доколе. Езжу домой каждый день две три машины колеса меняют.... ямищи в полдороги... Пока не начнем судится так и будут нас иметь. Тока налоги собирать горазды. Пардон за флуд. Наболело
Все сгонял к официалу, нашли причину стука, оказывается когда влетел в яму разорвало проушину крепления сайлент блока заднего рычага, он то и долбил, соответственно случай не гарантийный, отдал за диагностику 660руб. В общем у официалов насчитали за замену рычага около 16000руб(10000р рычаг и 5600 работы со сходразвалом). Сайлентов у них типа не бывает и надо менять весь рычаг. Думал дорого, залез на экзист так у них там от10000 до 16000р за рычаги, они охренели дороже официалов толкать. Вот думаю сайлент чтоли купить да у официалов его вмонтировать или лучше разориться да рычаг купить?