Я тут случайно увидел на сайте КИА, что продолжаются официально продажи Соренто прежнего поколения.
Причем цена указана за 3.3 литровый 248 сильный в единственной максимальной космплектации 1 169 000 руб!
Кто знает, будут ли их производить.. в РФ, или этот проект умер. Цена по моему очень приятная, даже если это корейский авто собранный в России. Мне кажется за 248 сильные внедорожники таких небольших сравнительно денег не просит никто. и потом старый Соренто все таки почти настоящий джип, рамный. И дизайн у него достаточно брутальный.
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Я тут случайно увидел на сайте КИА, что продолжаются официально продажи Соренто прежнего поколения.
Причем цена указана за 3.3 литровый 248 сильный в единственной максимальной космплектации 1 169 000 руб!
Кто знает, будут ли их производить.. в РФ, или этот проект умер. Цена по моему очень приятная, даже если это корейский авто собранный в России. Мне кажется за 248 сильные внедорожники таких небольших сравнительно денег не просит никто. и потом старый Соренто все таки почти настоящий джип, рамный. И дизайн у него достаточно брутальный.
Гранд витару рассмотрите... Она, конечно, не такой внедорожник сильный, но тоже ничего... А уж внутри в 10 раз лучше... ИМХО.
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Балу
Ну тогда Соренто с ХЛ можно сравнить (я бы не стал....)
Зы Разные тем, что Соренто относится к большим внедорожникам, а СГВ к среднем
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Если что, я про техническую часть, а не про ширину-длину-глубину...
К большим внедорожникам из-за чего? Из-за наличия рамы? Это не такой уж и сильный показатель... У ГВ постоянный полный привод с понижайкой. Тоже неплохой набор... ГВ ближе к соренто, чем к ХЛю, ИМХО...
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Сереж! Я все сказал. Ты на уровне чего рассуждаешь? На уровне тактильных ощущений? Я техническим комплексом сравниваю....
От того что на СГВ полный привод постоянный и что? На Ауте1 тоже На Субару тоже....А наличие рамы уже о чем то говорит....для жипа
ГВ никода близко к Соренто не подойдет
Никого убеждать/переубеждать/склонять/доказывать не собираюсь. Я сужу с "колокольни" технаря, который разбирается в этом
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------
ЗЫ Для меня что ХЛ, что СГВ, сто СРВ, что Х-трейл, что ЛРФ2 - все одно - П_А_Р_К_Е_Т_Н_И_К!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И этим все сказано. Это машина не для брода и болот (как бы это многим не хотелось) - это универсальный ГОРОДСКОЙ авто для вылазок на природу И не более того.....
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Балу
Сереж! Я все сказал. Ты на уровне чего рассуждаешь? На уровне тактильных ощущений? Я техническим комплексом сравниваю....
От того что на СГВ полный привод постоянный и что? На Ауте1 тоже На Субару тоже....А наличие рамы уже о чем то говорит....для жипа
ГВ никода близко к Соренто не подойдет
Никого убеждать/переубеждать/склонять/доказывать не собираюсь. Я сужу с "колокольни" технаря, который разбирается в этом
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------
ЗЫ Для меня что ХЛ, что СГВ, сто СРВ, что Х-трейл, что ЛРФ2 - все одно - П_А_Р_К_Е_Т_Н_И_К!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И этим все сказано. Это машина не для брода и болот (как бы это многим не хотелось) - это универсальный ГОРОДСКОЙ авто для вылазок на природу И не более того.....
Просто для меня, если у вас есть время, не могли бы вы объяснить, что такого есть у соренто, чего нет у других паркетников. Рама - это уже давно не показатель для джипа и вы, как "технарь", должны уже это знать... Жёсткость кузова уже и без рамы достигается очень легко... Можно в личку!
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Балу
А наличие рамы уже о чем то говорит....для жипа
Ни о чем это не говорит. Рама обеспечивает жесткость кузова, на кручение . На Паджеро 3 и Паджеро 4 рамы нет уже с 2000 года. Кстати, на этих моделях и моста нет. Они перестали быть внедорожниками?
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от lukanin
Ни о чем это не говорит. Рама обеспечивает жесткость кузова, на кручение . На Паджеро 3 и Паджеро 4 рамы нет уже с 2000 года. Кстати, на этих моделях и моста нет. Они перестали быть внедорожниками?
Ну то, что они по сравнению с 1 и 2 паджеро уже не внедорожники - это факт... Но что 1, что 2 были типичными джипами с не очень хорошей управляемостью, мостамаи, зависимыми подвесками и тд и тп... Плюс их живучесть просто поражает... Там всё сделано из таких кусков железа, что обалдеть можно... Вообщем машины - звери!
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
Тут я Сергея поддержу: и СГВ и Соренто относятся к одному классу среднеразмерных внедорожников, а также к одному сегменту как ценовому, так и по престижу марки.
Всё-таки киа - кореец, сузуки - японец. Причём, что очень важно, японец, который в Японии собирается...
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
Это я обсуждать не намерен. Соренто лучше для меня. Сузуки и меньше и косяков хватает(читаем фоумы) и в обслуге дороже. Салон вообще тесный.
Форумы читать не собираюсь... На любом форуме пишутся толкьо проблемЫ, которые возникают, к тому же, далеко не у всех... А уж сравнивать старый соренто и ГВ - смешно, ИМХО. Соренто просто прошлый век. Новый, конечно поприкольнее внутри. Тут вопросов нет... А то, что покупая машину определённой марки, становишся фанатом данной марки - это понятно
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
На меня влияют только новые корейские машины за баснасловные деньги. Старые корейцы были классные. И соотношение цены/качества у них были хорошие... Мне во всём ГВ больше нравится... Разница в длине у них 9 см. В клиренсе 5 мл. У ГВ постоянный полный привод у соренто part-time. Внутри он просто жуткий. Снаружи брутальный но не выделяющийся из толпы. ГВ намного прикольнее внешне, ИМХО...
На Сорентах есть как Part-Time, так и TOD...Странно, что ты не различаешь разницы
Из толпы Соренто не выделялась, потому что тебе она не нравиться. А я когда катал на Сорике, люди на светофорах останавливались посмотреть что за зверь, и постоянно подходили что-нить спросить по машине. Внимание к моему авто было очень частым . И поверь с моей стороны это не бровада, или радостные вопли о счатье, я прекрасно осознаю, что это за автомобиль и что такое корейский CRDi с заменой форсунок через 100 000 км а остальной топливной после 150000..Во всем остальном, он просто не убиваемый,
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ну то, что они по сравнению с 1 и 2 паджеро уже не внедорожники - это факт... Но что 1, что 2 были типичными джипами с не очень хорошей управляемостью, мостамаи, зависимыми подвесками и тд и тп... Плюс их живучесть просто поражает... Там всё сделано из таких кусков железа, что обалдеть можно... Вообщем машины - звери!
Если не читать до выделенного текста, то это ты про соренто писал, и ни коим образом это не относится к ГВ, ХЛ или даже к Акуре
Re: Старый Sorento. Будут ли его производить в РФ?
Цитата:
Сообщение от Disa
На Сорентах есть как Part-Time, так и TOD...Странно, что ты не различаешь разницы
Из толпы Соренто не выделялась, потому что тебе она не нравиться. А я когда катал на Сорике, люди на светофорах останавливались посмотреть что за зверь, и постоянно подходили что-нить спросить по машине. Внимание к моему авто было очень частым . И поверь с моей стороны это не бровада, или радостные вопли о счатье, я прекрасно осознаю, что это за автомобиль и что такое корейский CRDi с заменой форсунок через 100 000 км а остальной топливной после 150000..Во всем остальном, он просто не убиваемый,
Если не читать до выделенного текста, то это ты про соренто писал, и ни коим образом это не относится к ГВ, ХЛ или даже к Акуре
А зачем тогда машину продали? Ездили бы дальше, коль неубиваемая то и нравилась вам так...