Сразу прошу не кидать тапками в меня, если я что-то напишу не так (женщина я и этим все сказано ), но Ваша помощь мне очень нужна.
Ехала вчера, раздался хлопок, думала -колесо, остановилась, заглушила двигатель, посмотрела колеса -все в порядке, больше не завелась. На эвакуаторе отволокли машину ( Аут. декабря 2002 г 4G64, американец) в Рольф, т.к. ближе всего оказался. Сегодня с Рольфа позвонили и сказали - лопнул шланг газораспределения ( если я правильно называю), кот. задел ремень ГРМ и погнул клапана. Короче говоря, ремонт от 85000 руб и выше. Вопрос вот в чем - есть ли смысл чинить или продать на запчасти?
Если чинить, где возможно сделать это подешевле или от 85000 руб - это реальная цена ремонта? Что делать?
Из этого текста понял, либо вы ошиблись когда слушали, или вам лапшу на уши повесили. Я бы в Рольфе делать не стал бы, есть замечательный сервис по двигателям Митцу, зовется Мек... вот туда его и надо отвезти.
Аж бутербродом подавился, когда прочитал эти строки!!
Не, это не реальная цена ремонта двигателя, бегите из этого Рольфа!!!
А скажите какая реальная цена ремонта ДВС ?,Вы его разбирали?, осматривали?дифектовали ?, готовы предоставить смету?,а может еще и по СМС отремонтируете? Не важно где стоит авто , важно что советуете , и куда человеку "бежать" тоже не сказали.
Без обид.....ничего личного.
Пы.Сы .В Мек тоже наверно порекомендую только из-за того ,что люди там по крайней мере "с руками " и знают свое дело +оборудование, мануал и т.д.
А скажите какая реальная цена ремонта ДВС ?,Вы его разбирали?, осматривали?дифектовали ?, готовы предоставить смету?,а может еще и по СМС отремонтируете? Не важно где стоит авто , важно что советуете , и куда человеку "бежать" тоже не сказали.
Без обид.....ничего личного.
Пы.Сы .В Мек тоже наверно порекомендую только из-за того ,что люди там по крайней мере "с руками " и знают свое дело +оборудование, мануал и т.д.
Конечно я не разбирал, не дефектовал и т.д. и т.п. Но любой здравомыслящий человек должен понимать, что 85000 руб. (не говоря уже о 150000 руб) за ремонт двигателя - это мягко говоря очень много, учитывая, что контрактный двигатель на Аут ( который продефектовали в Японии ) стоит дешевле 50000 руб!!
По моему не надо иметь 7 пядей во лбу, чтоб понять, что на вас пытаются нагреть руки.
А насчет того, что не посоветовали куда человеку бежать, так он ( вернее она) живет в Первопрестольной, а мы в далеком сибирском городе, Т.ч. по-моему и без меня сказали, что надо ехать в МЕК. А товарищ Луканин даже точный адрес сказал.
Или Вы лично считаете, что нереально сделать качественный ремонт двига на сумму менее 85000 руб?
Пы.Сы. Я не обидчивый, думаю, что и Вы тоже.
какие продвижения? Что сообщили в МЕКе?
не, я в шоке от официалов!.
Во -первых,Всем, кто откликнулся - огромное спасибо за совет насчет Мека - машинку перевезла к ним во вторник утром, к вечеру она была готова - цена вопроса 12тыс. руб против 150000 в рольфе
( да -да такова была окончательная цена разбора, сбора двигателя,дефектовки, замены клапанов и ремня ГРМ и т.д)да и то, при такой цене Рольф отказался чинить ее, т.к. машина -американка, а у них не имеется на американцев технической документации - испугались одним словом. а я вздохнула с облегчением, забрала ее и в Мек - оказалось. что никакие клапаны менять не надо. а всего лишь поменять ремни ГРМ и по мелочи .теперь буду только туда наведываться. всем огромное спасибо!!!!!!
А я и Говорил уже не раз- у америкосов не гнёт (при снятом ремне ключами крутил- вертел распред и колено в разных направлениях и ничего не задевало). Махнул ремни с роликами и дальше в путь...
при самостоятельном ремонте в пятёру (5т.р.)можно уложиться.
А я и Говорил уже не раз- у америкосов не гнёт (при снятом ремне ключами крутил- вертел распред и колено в разных направлениях и ничего не задевало). Махнул ремни с роликами и дальше в путь...
при самостоятельном ремонте в пятёру (5т.р.)можно уложиться.
Что серьезно не гнет клапана, у Америкоса что выемки в поршнях под клапана?