Как конкретно померить - не подскажу, знаю только что надо подключиться манометром к рейке)
Как определил что во врeмя зaпускa топливо долго в рeйку поднимaeтся ?
Никакой, если на газу нормально, то причем тут свечи, дмрв и дырки во впуске?
Сколько пшикать газа рассчитывается исходя из импульсов на бензиновые форсунки, если бы проблема была с дмрв или дыркой во впуске - то и на газе бы не ехало. Ну а свечам почти все равно что поджигать, даже если бензофорсы писают.
послe нeдолгой стоянки нужно сeк40-50 крутить стaртeр, a eсли зaглушить и зaвeсти то срaз зaводится
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:35 ----------
COOLM4N спасибо за ответ, причина нашлась, при сборке бандуры в которую вставляется насос выдавило и вывернуло уплотнительное кольцо из резины, бенз хлестал в стороны а не в магистраль, теперь всё хорошо. Кстати пока ищу оригинал насос , стоит насос от 10ки, проверил на всех режимах, разницы со стоком нет, позже отпишусь как ведёт себя,но машина шустрей, видать сток совсем умер.
Не знаю как Вы газ настроили, потому что он не полностью ориентируется на уровень форсунок, а смотрит на обороты по кривульке, настроенной по лямбде - это 4-е поколение. Т.е. при сильных разбегах давления будет подбеднять или переобогащать. Я бы на газу не гонял.... Во-первых температура горения в вмт выше! Так что будь осторожней, а если будешь гонять, то поставь датчик топливной смеси. А что касается симптомов, у меня такое было на десятке.... это нет давления в топливной рейке, так что скорее всего регулятор.