Вот решил я поднять машину домкратом подкатным гидравлическим,чтоб поменять резину на зимнюю, и понял что просто гну свой же порог. Пришлось все делать штаником (ромбик), но он как-то после 4 подниманий плохо себя почувствовал, стал ходить еле еле и стружка полезла, вот и решил спросить а какой у кого домкрат для Аута???
Родной домкрат, мягко говоря - кака. Создан исключительно для замены колеса на запаску, не более. Переобувку машины на нем можно не закончить расползется нафиг. Был у меня маленький гидравлический - весчь! Ставил в районе водительской двери, на прошлой машине, и поднимал сторону без проблем. Но его сперли А подкатной действительно только под рычаги.
+1 за родной домкрат. Уже два года без нареканий и всякой стружки. Причем поднимал машину много раз и не только свою. Если подложить деревянный брусок - получается что домкрат поднимает всю сторону машины, т.е от земли отрываются два колеса сразу. Иногда просто смазываю литолом резьбу.
Может и подменили на китай, а может просто усталость металла своё диктует!!! подкатной тогда буду под рычаги ставить, про родной думаю оставить как НЗ, а купить со временем ромбовидный-гидравлический домкрат (нашел тока на 1,5т) но думаю проблем не будет.
Намедни переобулся с помощью подкатного гидравлического китайского 2 тн домкрата. Поднимал сторону целиком, подкладывая брусок под усилитель или подрамник не знаю как он правильно называется.
Всё ок
У меня подкатной, гидравлический, 3т вроде ничего не мнет. Если у кого-то мнет, то вместо того, чтобы покупать новый не проще ли придумать опору с прорезью, как у родного ромба? Да в крайнем случае деревянный брусок с пропилом приспособить, не делайте из мухи слона)
А чтобы родной хорошо работал, его нужно держать в чистоте, со смазанной консистентной смазкой осью и следить, чтобы упорные подшипники нормально крутились.
Я штатным домкратом два сезона самостоятельно менял всю резину с лета на зиму и обратно. Еще пару раз что-то понадобилось внимательно изучить в передних подкрылках - также домкратил, снимал колеса и вывешивал на опорах.
Проблем с домкратом не припомню, но он у меня содержится в первозданном виде.
что верно то верно - родной домкрат не может быть ненадёжным! разве что установка его производилась на горке и без башмаков...
сам пользую постоянно штатный и ни намека на выход из строя!
Согласен с 220V "придумать опору с прорезью, как у родного ромба". Год назад устал крутить родной, купил подкатной на 2т. с круглой зубастой площадкой. Подкатил, поднял, смял опору, задумался... Опустил, откатил, выпямил опору, снял с домкрата лапу, задумался...
Взвял сварочный аппарат и из имеющихся под рукой железок сварил новую лапу, с профилем как у родного под нашу опору.
Получившая конструкция позволяет без проблем и замятий поднять гидравликой весь борт, что несказанно ускоряет работу с заменой колес...
Последний раз редактировалось Zhurik; 08.12.2010 в 20:04.
Причина: добавление фотографий
Zhurik Молоток. У меня такой же. Один раз ребро загнул, пришлось на яме выгибать машкой, потом все антикором залил. А у тебя есть размеры этого устройства? Очень хочу повторить!
Чертежи примерно такие. Материалы - что под руку попало. А попали обрезки стального уголка на 25мм, болт на 14, сгон для стальных труб, и кусочек такой трубы, ввинченой в сгон для лучшей центровки болта при сварке...