Привет одноклубники!!! Вот такая проблема НЕ заводится!!! Утром завелась без проблем, приехал на работу весь день была метель вечером заводить схватила и всё открыл капот вместо движка сугроб!!! мучелся час не чего не получилось!!! Вздушный фильтр чистый не забит !!!Затощил в в бокс !!! погрелась не заводится !!! Схватывает и всё , поменял свечи ноль , как было !!! P. S. Римни Г Р М менял 15 тыш. назад поменял лямбдо. оба! 300 км. назад поменял фильтр топливный и свечи !!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТОТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ !!!!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!! ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!!
Привет одноклубники!!! Вот такая проблема НЕ заводится!!! Утром завелась без проблем, приехал на работу весь день была метель вечером заводить схватила и всё открыл капот вместо движка сугроб!!! мучелся час не чего не получилось!!! Вздушный фильтр чистый не забит !!!Затощил в в бокс !!! погрелась не заводится !!! Схватывает и всё , поменял свечи ноль , как было !!! P. S. Римни Г Р М менял 15 тыш. назад поменял лямбдо. оба! 300 км. назад поменял фильтр топливный и свечи !!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТОТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ !!!!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!! ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!!
Машина может, не заводится в нескольких случаях...
1. Порвало ремень ГРМ проверь его визуально прокрути стартером и посмотри распред приводится в движение ремнем ГРМ (обрыв в твоем случае врядли, но проверь всеровно начать надо с простого)
2 нет искры .... вследствие выхода из строя датчика коленвала, неработоспособности катушек или питания на них, конченые свечи ..
проверить тоже все это можно своими силами.
сними катушку вставь в нее любую свечку положи ее на массу и прокрути стартером если все гут то искра будет (аккуратно чтоб не ударило током от искры ощущение не приятное) если нет то идем дальше ... включи зажигание и проверь на любом разъеме катушек питание там на одном проводе должна быть масса на втором +12 вольт на третьем при прокрутки стартера должен появляться импульс с блока...
если питание есть, а импульса нет, обрати внимание на следующее при включении и выключении зажигания на свече простреливает искра то это в 90% случаях датчик коленвала, замени его и все будет гут, но для начала посмотри, нет на его фишки воды проблема может быть и в ней...
3 сними заднее сидение, под которым лючок бензонасоса сними с него трубку подачи топлива на форсунки и крутани стартером 2-3 секунды должен палится бензин (аккуратно не залей салон бензином накрой все тряпкой аккуратно) если нет бензина то проверь на толстых проводах фишки питание при прокрутки на них должно появиться 12 вольт ...
4 на последок если есть доп сигнализации , отключи от них все блокировки ....
Примерно вот так все это выглядит, но можно еще в сервис отогнать ....
Всем доброго дня !!! Сегодня сделал диагностику ! Сдох датчик коленвала. Теперь проблемма с его заменой в умной книге нихрена нет по его змене Полезу на форум искать!
Обычно датчик коленвала на Аутах сдыхает под воздействием маленького ремня, а именно ремень его при обрыве разбивает.
Не знаю как у вас с датчиками, но слышал за МКАДом сними беда. Если что, у Владимира закажи.
Привет одноклубники!!! Вот такая проблема НЕ заводится!!! Утром завелась без проблем, приехал на работу весь день была метель вечером заводить схватила и всё открыл капот вместо движка сугроб!!! мучелся час не чего не получилось!!! Вздушный фильтр чистый не забит !!!Затощил в в бокс !!! погрелась не заводится !!! Схватывает и всё , поменял свечи ноль , как было !!! P. S. Римни Г Р М менял 15 тыш. назад поменял лямбдо. оба! 300 км. назад поменял фильтр топливный и свечи !!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТ КТОТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ !!!!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!! ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!!
А что гарантия кончилась?
Может к официалам машинку.
Ремень ГРМ и баланс. менял тыш. 18 назад вместе с роликами и натяжителями!!! Но думаю проверить надо будет всё! Да икал на форуме походу датчик коленвала некто не менял??????????????