Сегодня встал с утра с офигенным приливом трудолюбия и решил заколхозить ксенон в фонари заднего хода. Ксенон у меня уже был и время тоже есть.
Процесс установки описывать не стану, не в этом суть, кароче установил, попробовал: горит охрененно ярко, сзади будет видно все аки днем...
Выезжаю из гаража и еще раз хочу полюбоваться, втыкаю R и после пару секунд свечения ксенон погасает...
Но это мелочь по сравнению с тем что было дальше: загорается CHECK ENGINE и лампа неисправности подушек безопасности(((
Глушу отсоединяю ксенон, завожу CE и подушки горят((( при переключении коробки в D или R ощущаю не дурственный трансмиссионный пинок
Кароче лечу в сервис, перед этим сняв на всякий случай клемму с АКБ (не помогло) и проверив предохранители коробки (целы), проверить предохранитель фонарей заднего хода я не стал ибо посчитал это не существенной потерей(зря кстати), по дороге коробка не в адеквате, тосле 60 км/ч включает нейтраль, жесть...
В сервисе делают диагност и находят 5 ошибок!!!! ABS, АКПП, полный привод, ДВС, подушки безопасности. Сбрасывают их.
Меняют предохранитель задних фонорей и о чудо коробка ожила!!!
Итог: работа сервисмена 500р., ксенон опять лежит в коробке, фига как от ламп глюкануло(
Интересно а всетаки можно как то замутить ксенон без потерь? может через какие нибуть хитрые рэлюшки?
Я больше эксперементировать не хочу)
Re: Не удачный опыт установки "Ксенона" в фонари заднего хода
Цитата:
Сообщение от Mate
ибо человек пытался это сделать ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ!!!
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
А что плохого в хорошем освещении при движении задним ходом?
Плохо тем, что такой вот с ксеноном_в_опе может поехать задним ходом не во дворе, а на нормально дороге. И тогда его ксеноны будут просто выжигать глаза водителям других машин, увидевших эти две мини-шаровые молнии впереди себя. И не дай Бог с соответствующими последствиями..
Re: Не удачный опыт установки "Ксенона" в фонари заднего хода
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
А что плохого в хорошем освещении при движении задним ходом?
Вам виднее, я за рулем недавно. За 21 год никогда не попадал в ситуацию, в которой нужно было для движения задним ходом использовать настолько сильное освещение... Всегда с лихвой хватало штатного, тем более там лампы 21 ватт и прозрачные совершенно плафоны. Просто, на мой взгляд, средства достижения цели в данном случае автором несколько гипертрофированы - лепить ксеноновую лампу в ограниченное простронство заднего блока фонарей - до такого еще надо додуматься. Поистине грандиозно. Может быть еще поставить сзади фару типа искателя (ну как на тракторе стоят, чтобы работающий на прицепном устройстве что-то видел...) или прожектор помощнее, как на грейдерах стоят, работающих круглосуточно на ремонтных и строительных дорожных работах - кстати, вам когда-нибудь встречался такой на дороге - типа вы едете, а он среди ночи вам навстречу фарой-прожектором безобразно светит... Или представьте себя маневрирующим в ограниченном пространстве городского двора среди ночи - скажем, завезли вы домой друга/подругу и рулите домой, а двор забит и вам пару раз приходится попятиться, включая при этом мощное освещение. Сколько е.уков в ваш адрес раздастся из окон нижних этажей, ни в сказке сказать, ни пером описать (с). Если вам действительно пофиг окружающие, "...тогда мы идем к вам!.."(с). Имхо, требования к интенсивности светового потока должны быть адекватны скорости движения. Скажем, еду я с простыми штатными галогеновыми фарами ближнего света по слабо освещенной, или вовсе неосвещенной дороге. При этом, достигая определенного порога скорости, я начинаю чувствовать себя некомфортно, и это побуждает меня включить, при возможности, фары дальнего света. Неужели скорость движения задним ходом настолько велика, что требуется настолько мощное освещение? Другое дело тот же грейдер - люди делают дорогу, и мощная фара-прожектор нужна им для того, чтобы рассмотреть досконально что они там понаделали. А что собирается наш уважаемый топикстартер рассматривать в контрастном свете галогенок при движении назад с вывернутой шеей и со скоростью несколько км/час? Хорошо хоть человек не собирается использовать этой "усовершенствованный" прибор для обучения корректной езде напирающих сзади под мигание дальним более хороших и более скоростных автомобилей. Поверьте мне, если у ас есть какая-то штука, которой вы так хотели обладать, то хотите вы, или не хотите, в вашем подсознании постоянно будет звенеть "комар" - запусти дивайс хоть на несколько секунд, приколемся как все ярко и контрастно будет видно, ну на фига ты ксенон этот покупал, бабосы тратил, а он все равно не сильно используется.
Мое резюме - не вижу ничего "...плохого в хорошем освещении при движении задним ходом..." (с) В принципе, оно (освещение) и так, имхо, достаточно в заводском исполнении - вот уж в этом случае я предъявлять претензий ипонским инженерам не стал, хотя иногда есть, и очень таки есть за что. Not now!
Во всяком деле должно быть чувство меры. Если человек иходит не из соображений общепринятой целесообразности, то ему нужно быть готовым обосновать свою позицию. Я необходимости в установке ксенона в задние фонари не увидел, вот и высказал свое мнение. Думаю, если бы меня настолько озаботил вопрос освещени дороги при движении задним ходом, я бы не стал действовать настолько экстремально. Есть лампы накаливания большей мощности. Может это и есть подходящее решение. И, что характерно, никакого дилетантского "метода тыка" и минимум ущерба от такого подключения.
Попал как то под такого "самоделкина"...Ехал летом на юг,в 5-6утра,на ВАЗ-2109,еду-120-130км/ч, догоняю ВАЗ-2106,попросил дальним дорогу и ...в ответ получил включение двух фар(вроде стояли под бампером)..Так и не понял, за что??
Ощущение такое ,что полностью ослеп.. Пока мы друг к другу будем так относиться и жить будем соответственно..
Прежде чем ,что то творить подумай... и просчитай последствия.
Попал как то под такого "самоделкина"...Ехал летом на юг,в 5-6утра,на ВАЗ-2109,еду-120-130км/ч, догоняю ВАЗ-2106,попросил дальним дорогу и ...в ответ получил включение двух фар(вроде стояли под бампером)..Так и не понял, за что??
Ощущение такое ,что полностью ослеп.. Пока мы друг к другу будем так относиться и жить будем соответственно..
Прежде чем ,что то творить подумай... и просчитай последствия.
Я думаю M!X на 120-130 заднюю включать не собирался дабы посветить таким же как вы в ответ
т.к. он "решил заколхозить ксенон в фонари заднего хода"
в целом идея конечно заслуживает внимания - я думаю все согласятся что хорошее освещение при движении задним ходом это большой +...
У него не получилось,а мы дружно на него накинулись-плохо
дабы посветить таким же как вы в ответ..Интересно каким?
Которые ехали отдыхать семьей ,а могли оказаться на том свете..Да мы такие..
А эти уроды на шахе просто "прикалывались"..Хорошие ребята.. Главное им было наверное весело..А посмеяться в нашей стране любят..Вот и смеемся..Печально..
А автору -я не знаю как Вы подключили ксеон,но явно не по схеме, проще 21W лампу поменять на галогенку 30 Ватт и протирать фонари..
Удачи..
А автору -я не знаю как Вы подключили ксеон,но явно не по схеме, проще 21W лампу поменять на галогенку 30 Ватт и протирать фонари..
Удачи..
По поводу сделать отдельный тумблер на включение фонарей без R, это вы конечно сильно намекаете на моё крестьянское происхождение...Хотя я не словом не обмолвился об этом.
По поводу схемы не очень понимаю ибо там тока + и - в штатной проводке и я полярность не путал, объясните где не по схеме?
По поводу галогена: вот именнно эти лампы и не поплявят ли фонари?
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------
кстати про задний свет - у меня сосед заколхозил на Рэксе:
То ли к заднему мосту, то ли к кузову снизу повесил галогенки.
При внешнем осмотре их не видно, но зато ночью можно ездить ж...пой вперед-отличный свет